Дистанционное обучение в европе.

Последние несколько лет идея дистанционного образования (ДО) переживает настоящий бум. Тому есть свои причины. Безусловно, основным двигателем ДО является развитие компьютерной техники и, что более важно, развитие коммуникационных технологий. Кроме того, ДО имеет ряд преимуществ перед традиционными видами обучения: это относительная дешевизна (не нужно держать внушительный штат преподавателей - одну лекцию могут одновременно слушать миллионы студентов во всех уголках земного шара, нет нужды в огромных помещениях для проведения лекций), а также мобильность - возможность в короткие сроки внести в программу обучения необходимые изменения и дополнения. Исходя из этого можно сделать вывод о доступности такого вида обучения для большого числа людей. Все, что необходимо, - мультимедийный компьютер с соответствующим программным обеспечением и доступ в Internet (желательно постоянное соединение). Сейчас эти требования уже не являются невыполнимыми. Кроме того, ДО интернационально: можно, к примеру, получить диплом колледжа Fuqua School of Business Университета Дюка, не выходя из своей квартиры. Естественно, для обучения необходимо знание английского языка (ну куда же без него…). По прогнозам ученых, именно дистанционное образование (в сочетании с традиционными формами учебы) будет превалировать в следующем веке - недаром его называют «образованием будущего».

На сегодняшний день выделяют две концепции организации системы дистанционного образования: североамериканскую и европейскую.

Дистанционное обучение в США

В середине 60-х годов некоторые американские инженерные колледжи приступили к использованию телевидения для предоставления учебных курсов работникам ближайших корпораций. В 1984 году эти программы привели к образованию Национального Технологического Университета (National Technological University, NTU). К 1991 году он превратился в консорциум из 40 университетских инженерных школ со штаб-квартирой в городе Форт-Коллинз, штат Колорадо. В начале 90-х годов более 1000 студентов при активном участии коммерческих корпораций-работодателей изучали программы NTU на инженерную степень дистанционным методом. Многие из получивших степень магистра NTU отметили, что не смогли бы этого сделать каким-либо другим способом. Опыт NTU был изучен и рекомендован как модель для международного электронного университета.

По программам дистанционного образования в США сегодня обучаются более миллиона студентов, принимающих учебные курсы через Систему публичного телевещания (Public Broadcasting System, PBS-TV) с 1989 года. Программа предлагает курсы в различных областях науки, бизнеса, управления. Учебные курсы, передаваемые по четырем образовательным каналам, доступны по всей стране и (через спутник) в других странах.

Важнейшее значение имеют системы ДО отдельных штатов. Многие из них также базируются на развернутых на рубеже 80-х - 90-х годов классах для проведения спутниковых телеконференций. Как правило, они включают один-два класса в головном университете или колледже, откуда преподаватели проводят занятия, и ряд классов в различных точках штата (от четырех до 16), где занимаются дистанционно обучаемые группы. В последнее время все большее распространение получает использование компьютерных сетей в ДО, предоставляющих схожие возможности, но по гораздо более низкой цене. Вообще отличительной особенностью североамериканской концепции организации ДО можно считать использование в процессе обучения новейших технических средств.

Дистанционное обучение в Европе

В Европе дистанционное образование в основном развивается «открытыми» университетами, которые финансируются правительством. Первоначально европейская организация ДО, появившаяся в Великобритании в конце 60-х годов, была в значительной мере похожа на советскую систему заочного образования. Разница заключалась в том, что обучение организовывалось максимально близко к месту проживания студентов, где они занимались самостоятельно с использованием специальных пособий; соответственно, не требовалось длительных отрывов учащихся от основной деятельности. Кроме того, важнейшая роль в процессе обучения возлагалась на «тьюторов» (вспомогательных преподавателей), которые, проживая недалеко от студентов, должны были консультировать их в процессе обучения, проводить семинары, воскресные школы и пр. Часть курсов была организована с использованием телевидения и радио. В последнее время в европейском ДО все больше используются современные компьютерные и коммуникационные технологии, так что чисто технологическая разница между североамериканской и европейской организациями ДО стирается. Программы электронного высшего образования разрабатываются более чем в 30 странах, включая страны третьего мира.

В целом ДО в Европе получило интенсивное развитие в начале 70-х годов и связано с созданием ряда Открытых университетов (университетов ДО).
В Великобритании более 50% программ на степень магистра в области управления проводится с использованием методов ДО. Лидирующей европейской организацией в этой области является Открытая школа бизнеса Британского Открытого Университета. В системах ДО, не использующих принцип обратной связи, информация, необходимая для проведения лекций, семинарских и других видов занятий, обычно централизованно фиксируется на видеокассете или видеодиске. Дополнительно могут быть использованы аудиозаписи и записи данных на магнитных дисках. Далее указанные материалы пересылаются (в том числе с использованием компьютерных сетей) непосредственно в учебные заведения, где применяются при проведении учебных занятий.

Наряду с программами, рассчитанными на массовую аудиторию, широкое распространение получили адресные циклы лекций и занятий, позволяющие обучающимся по окончании курса, сдав экзамены, получить соответствующий диплом, сертификат и т.п. Одним из примеров реализации такого направления дистанционного образования могут служить телевизионные курсы Балтийского Университета (THE BALTIC UNIVERSITY). Созданный в Швеции, он объединяет усилия более чем пятидесяти университетов балтийского региона. Используя системы спутникового телевидения (СТВ), студенты и научные работники 10 стран имеют возможность осуществлять научные и образовательные контакты по тематике, представляющей общий интерес. В 1991-1992 годах такой тематикой была проблема охраны окружающей среды балтийского региона (The Baltic Sea Environment), а в 1993-1994 годах - проблемы развития народов балтийского региона (Peoples of the Baltic).

Многие считают, что ДО - это разновидность заочного обучения. В принципе они правы, так как студент получает необходимые знания, не выходя из дома. Однако ДО несколько отличается от привычной заочной формы обучения.

По определению Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию, под ДО понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды налюбом расстоянии от образовательных учреждений. Информационно-образовательная среда ДО представляет собой системно организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. Другими словами, ДО - новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и полностью отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, однако они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Одной из характерных черт этого вида обучения является его гибкость. Учащиеся в основном не посещают регулярных занятий в виде лекций и семинаров, а работают в удобное для них время в удобном месте и в удобном темпе, что является большим преимуществом для тех, кто не может или не хочет изменять привычный уклад жизни. Целью обучения является прежде всего приобретение обучающимися определенных знаний и умений. Все нормально развитые люди могут достичь одних и тех же результатов в приобретении знаний, только одним для этого потребуется меньше времени, а другим больше. Дистанционное обучение ориентировано именно на достижение определенного результата. Поскольку способности определяются мерой усвоения обучающимся количества информации за единицу времени, подобная индивидуализация обучения по времени позволяет прийти к такому положению, когда все обучающиеся будут добиваться примерно одинаковых успехов, приобретать примерно одинаковые знания и умения, но за разное время. При этом будет гарантирован уровень подготовки, необходимый для изучения последующего материала.

Дистанционное обучение базируется прежде всего на самостоятельной работе учащегося, что требует от него высокой организованности. Для поступления студенту формально не требуется какого-либо образовательного ценза. Каждый может учиться столько, сколько ему необходимо для усвоения предмета и получения необходимых зачетов по выбранным курсам. В основу программ дистанционного образования кладется модульный принцип. Весь курс обучения состоит из отдельных независимых курсов (модулей), формирующих учебную программу. Это позволяет проводить эффективное тестирование обучающегося на каждом этапе обучения, а также подбирать индивидуальную программу для каждого студента.

Представление информации для обучаемых осуществляется в виде:

  • печатных материалов (учебно-методические комплекты литературы и заданий);
  • электронных материалов (компьютерные образовательные среды, базы данных, банки знаний, электронные учебники, электронные библиотеки с удаленным доступом);
  • аудио- и видеопродукции;
  • телевизионных передач.

Проблемы ДО

Развитие принципиально нового направления в образовании не может не сталкиваться с серьезными проблемами. Особенно это касается ДО в нашей стране. Проблем довольно много: слабо разработаны методики, не отлажена сама технология учебного процесса, наконец, отсутствует финансирование. Необходимо помнить о том, что обучение должно быть в любом случае эффективным, будь то очное, заочное или дистанционное обучение. Обучение должно приносить не только «корочки», но и знания. Можно выделить следующие проблемы, с которыми придется столкнуться при выборе дистанционного обучения:

1. Проблема эквивалентности курсов и признания уровней дистанционного образования классическими университетами. Как уже было сказано выше, в России эта система образования довольно новая и находится если не в стадии «изучения», то в стадии «зарождения» (методом проб и ошибок).

2. Проблема взаимного признания дипломов, сертификатов, программ обучения. Особенно остро эта проблема стоит при экспорте (импорте) образования. Министерством образования РФ разработаны основные стандарты дистанционного обучения. Так, обучение с использованием дистанционной технологии должно включать выполнение всех контрольных мероприятий и лабораторно-практических работ, предусмотренных государственным образовательным стандартом среднего или высшего профессионального образования и примерным учебным планом для соответствующего направления подготовки или специальности.

3. Языковая проблема при экспорте (импорте) образования. Нужно понимать, что, выбрав учебное заведение одной из западных стран, придется обучаться на языке этой страны или на английском. Незнание языка автоматически закроет вам путь в этот университет.

4. Проблема коммуникаций и стандартов. Особенно это характерно для нашей страны, поскольку уровень развития телекоммуникационных технологий отстает от развитых западных стран. Все это сказывается на качестве предоставляемых услуг и иногда может сделать невозможным сам процесс обучения. Например, если в выбранном вами учебном заведении занятия ведутся посредством видеоконференций, а для доступа к Интернету вы используете модем, то, скорее всего, от выбранного курса придется отказаться, так как просмотр лекции наверняка станет невыполнимой задачей.

5. Разница во времени на больших территориях. Особенно актуальным это станет, если вы выберете для получения образования одно из американских учебных заведений и обучение или тестирование будет происходить в режиме реального времени. В этом случае спать вам будет некогда.

6. Вопрос качества курсов и программного обеспечения, образовательных стандартов. В отличие от традиционных видов образования история ДО исчисляется десятками лет. Поэтому для совершенствования методик, обучения преподавательского состава, разработки необходимого программного обеспечения необходимо время. В настоящий момент нет достаточного количества наработок, чтобы поставить ДО в противовес очному или заочному видам обучения.

На сегодняшний день многие из предлагаемых курсов дистанционного образования в России не оправдывают наших ожиданий, поскольку являются лишь своеобразной «гонкой» за модой или попыткой получить государственное финансирование. Такой формой обучения заинтересовались не только государственные учебные заведения, но и различные некоммерческие организации, поэтому не всегда по окончании такого обучения можно рассчитывать на получение сертификата государственного образца.

Известные российские вузы уже делают первые шаги в этой области и весьма успешно. Примером может служить Институт дистанционного образования МЭСИ (осуществляет подготовку по специальностям: менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит, статистика, юриспруденция) (http://www.ido.ru). Также некоторые западные университеты открывают представительства в нашей стране. Представительства открываются либо самостоятельно (Открытый Университет Великобритании - The Open University), либо на базе российских учебных заведений. Так, в этом году на базе российских и международных университетов был создан Всемирный Технологический Университет (http://www.wtu.edu.ru). Обучение в ВТУ ведется по наиболее перспективным направлениям - информатика, новые направления в машиностроении, механика и моделирование технологических процессов, иностранные языки, менеджмент и т.д. Одной из форм обучения в этом университете является дистанционное. Успешно закончив ВТУ, слушатель получает документы об образовании, формы и содержание которых утверждены ЮНЕСКО.

На сегодняшний день развитие дистанционного образования в России, как и во всем мире, идет быстрыми темпами. Пока ДО остается, скорее, экзотическим способом обучения. В первую очередь это связано с отсутствием скоординированной политики между различными учебными заведениями, практикующими рассматриваемую форму образования. Это сказывается на большом количестве всевозможных методик и программ, что еще более затрудняет выбор в пользу дистанционного образования. Но вполне возможно, что уже через несколько лет мы не будем воспринимать дистанционное образование как нетрадиционный вид обучения, и оно станет достойной альтернативой обучению очному и заочному.

КомпьютерПресс 9"1999

С наступлением эпохи MOOC мало внимания уделялось тому, как информационные технологии влияют на сферу высшего образования. Высшие учебные заведения активно представлены на рынке массовых онлайн-курсов, но до настоящего момента образовательное сообщество располагает малым количеством данных не об отдельных явлениях e -learning , а о стратегической важности электронного обучения именно в вузах.

Этот вопрос и послужил основой для исследования, проведённого Европейской университетской ассоциацией, призванном обозначить общую картину уровня внедрения инновационных технологий в сферу высшего образования и спрогнозировать будущие тренды IT в обучении. Другими словами, попросту понять, что сейчас работает, а что не очень в этом по-прежнему новом и захватывающем направлении электронного обучения.

В исследовании приняло участие 38 образовательных систем Европы, что составляет около трети общего европейского вузовского образовательного пространства. Вузы отвечали на три основных вопроса исследования: какой вид электронного обучения они используют, каким образом и что ожидают в будущем. Также задавались вопросы о получаемой поддержке, координации, качестве цифрового образования. Расскажем вкратце о самых важных результатах.

Ключевые результаты

За очень малыми исключениями, почти все европейские вузы используют технологии электронного обучения в своей работе. 91% опрошенных учреждений используют модель смешанного обучения (когда изучение материала и практика могут проводиться как в стенах института, так и дома); 82% учреждений предлагают онлайн-курсы. Одни из трендов - совместное производство курсов разными институтами, а также онлайн-курсы с возможностью получения научной степени. Очень многие институты предлагают своим студентам сдавать онлайн-экзамен, даже если предмет преподавался традиционным способом.

Охват технологий e -learning внутри вузов

Несмотря на то, что почти все вузы-участники опроса указали, что в какой-либо из форм они используют электронное обучение, его распространённость очень варьируется в зависимости от учебной дисциплины. Всего треть опрошенных вузов охватывает электронным обучением всех или почти всех студентов своих кафедр. Самые популярные для применения e -learning дисциплины - это бизнес и управление, педагогика, инженерные и технологические дисциплины. Крайне редко электронное образование применяется в сферах юриспруденции и искусства.

Таким образом, можно говорить, что современные технологичные инициативы генерируются каждой кафедрой и местными энтузиастами по отдельности, и только затем могут распространиться на весь вуз. Насколько быстро это происходит и происходит ли вообще, зависит от административного аппарата, модели управления и количества ресурсов.

По причине того, что современные технологии продвигаются кафедрами и увлечёнными преподавателями, только 13,8% факультетов имеют собственные стратегии воплощения e -learning . Поэтому пока нельзя говорить о хотя бы зачатках единой стратегии внедрения электронных технологий обучения в вузах, хотя почти половина опрошенных учреждений имеют разработанную внутриуниверситетскую стратегию, а ещё четверть находятся в стадии её разработки.

Инфраструктура электронного обучения

Для обеспечения успешного учебного процесса вузам необходима надёжная инфраструктура. Более 80% опрошенных университетов обозначили использование соответствующего программного обеспечения для создания курсов, онлайн-репозиториев для учебного материала, электронных систем и инструментов управления учебным процессом; а также наличие студенческих онлайн-порталов (как на уровне учреждений, так и на уровне факультетов). Почти все вузы предоставляют своим студентов внутреннюю электронную почту, доступ к Wi -Fi , компьютерные залы и доступ к онлайн-библиотеке. Также 80% опрошенных вузов предоставляют студенческие лицензии для программного обеспечения, доступ к каталогам онлайн-курсов и учебных материалов и используют социальные медиа. 65% сообщают о возможности онлайн-экзаменов, и ещё 9% планируют внедрить такую возможность в свою работу. Значительная часть респондентов отмечает оказываемую поддержку студентам и учителям в электронном обучении.

Внедрение технологий e -learning почти не зависит от направленности вуза

Вопреки ожиданиям, оказалось, что технические и открытые вузы не всегда лидируют в процессе внедрения IT и цифровых технологий в процесс обучения. Хотя есть достаточно удивительные различия в том, как и в какой степени отдельные институты одной направленности и в одной и той же стране воплощают технологии электронного обучения в своей работе. Пока не очень понятно, почему так происходит: возможно, причина в различном дополнительном финансировании, разнице в преподавательских и студенческих и акценте на определённых дисциплинах. Тем не менее, факт остаётся фактом: большинство европейских вузов, вне зависимости от страны и направленности, активно используют технологии электронного обучения и работают над созданием единой внутренней стратегии вуза.

Преимущества и проблемы электронного обучения

Опрошенные вузы не выразили сомнений в ценности электронного обучения. Три четверти респондентов признают, что e -learning меняет подход к обучению и преподаванию, а 87% видят в нём катализатор будущих изменений в методах преподавания. Среди прочих положительных особенностей электронного обучения отмечен его потенциал в условиях массового образования («Оно позволяет дать материал большему количеству студентов, а также стимулирует их к совместной работе»). Всего 8% опрошенных не уверены в ценности сферы электронного обучения в целом.

Тем не менее, мнения касательно отдельных видов электронного обучения расходятся. 45% опрошенных либо отрицают преимущества перевёрнутого класса, либо не уверены в них. Около половины респондентов либо считают, что e -learning не повышает качество образования, либо не уверены в этом (с явным перекосом в сомнение, а не в отрицание). Причиной такого раскола может стать относительная новизна такого подхода к обучению; респонденты также отмечают, что для успешной реализации электронного обучения необходимо множество факторов - время на внедрение (76%), бюджет (43%) и увлечённость педагогического состава.

Какими бы ни были опасения, они не уменьшают мотивацию вузов развивать сферу e -learning . Среди мотивирующих факторов: гибкость учебного процесса, повышение эффективности классной работы, возможности дистанционного обучения.

MOOC

Интерес к MOOC в Европе не утихает. В период проведения опроса всего 12% вузов предлагали массовые открытые онлайн-курсы; но почти 50% выразили своё желание запустить их. Нет явной связи между наличием MOOC от конкретного вуза и его общей вовлечённости в другие формы электронного обучения, но, судя по этой выборке, наиболее склонны к запуску MOOC всё-таки технические вузы.

Популярными мотивами запуска собственных массовых онлайн-курса являются: представленность на международной образовательной арене, привлечение студентов, разработка инновационных методов преподавания и предоставление более гибкого обучения для уже учащихся студентов. Среди мотивов почти не упоминается экономия бюджета или получение прибыли. Кроме того, в будущем вузы видят в MOOC возможности сотрудничества и партнёрства с другими образовательными учреждениями.

А по каким причинам вузы отказываются от MOOC ?

Половина вузов, не запустивших MOOC , пока не сделали этого по финансовым соображениям. Одна пятая называет в качестве причины недостаточную подготовленность педагогического состава (что звучит странно, но, учитывая отсутствие единой стратегии, вполне объяснимо). Более четверти указывают, что предпочитают другие формы электронного обучения, сомневаясь в пользе MOOC для студентов.

Какие они, европейские MOOC ?

В среднем опрошенные вузы предлагают от 1 до 5 онлайн-курсов - видно, что пока они находятся в стадии эксперимента. Большей частью MOOC предлагают вузы Западной Европы; самое большое количество курсов на счету у Испании. Если говорить об охвате курсов: несколько курсов в выборке привлекают несколько десятков тысяч студентов, но в основном средний онлайн-курс собирает пару тысяч участников.

Одна треть вузов зачисляет студентам дополнительные баллы за участие в MOOC : это объясняет значительные колебания в пока, и зателях завершаемости отдельных курсов от 4% до 50% (хотя средний показатель завершаемости колеблется между 10% и 20%). Курсы, рассчитанные на глобальную аудиторию, в основном призваны повысить свой международный престиж, и в таких курсах, как правило, низкий показатель завершаемости. Более локальные курсы стимулируют своих студентов пройти их полностью.

По причине небольшой выборки (всего 31 вуз) и относительной новизны MOOC на момент проведения опроса пока нельзя сделать никаких выводов относительно дальнейшей судьбы MOOC в Европе. Все опрошенные вузы собираются продолжить свою деятельность в этой сфере, но немногие собираются увеличивать свои показатели. И, как и с другими видами электронного обучения, вузы видят в MOOC широкие возможности партнёрства с другими учреждениями. Что важно: две трети вузов отметили, что собирают данные со своих MOOC , а это значит, что эти данные вскоре могут стать важным источником информации для анализа и прогнозирования дальнейшей ситуации.

Общие выводы

В целом удивительно, что настолько разные вузы из настолько разных европейских стран (249 вузов из 38 стран) имеют приблизительно одинаковые мотивы для развития электронного обучения. Прежде всего это эффективное использование аудиторного времени и гибкость учебного процесса.

Также результаты исследования напоминают нам о том, что цифровые технологии - не единственный и не достаточный путь для повышения качества образования. Перемены должны происходить не только в технологическом секторе, но и в общественном, и в ментальном. E -learning - не панацея, а лишь часть единой образовательной системы, воплощение которой требует ресурсов, увлечённых педагогов и времени на становление.

Подготовлено по материалам исследования OpenEducationEuropa и новости

Европейский дистанционный университет с в рамках образовательной программы стал популярным и востребованным учебным заведением за очень краткий период.

Главным отличием этого учебного заведения является то, что оно специализируется именно на удаленной форме обучения(аналогично ), а значит, она полностью развита и способна дать, действительно, качественные знания. О том, как поступить, какие экзамены необходимо сдавать, стоимость, проходной балл читайте на официальном сайте. Для каждого факультета есть свой перечень вступительных предметов.

Отзывы выпускников говорят о том, что знания, полученные в ходе обучения, помогают им в дальнейшем. Это связано с тем, что учебная программа состоит только из нужных предметов и тем, поэтому каждый ученик тратит время только на то, что необходимо ему в дальнейшей профессии.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Веб-платформа имеет очень простой интерфейс, поэтому если вы не можете выполнять сложные задачи на ПК, не переживайте, это все было предусмотрено разработчиками. К тому же, каждому новому ученику предлагается пройти специальный вводный курс по управлению системой. Если после этого у вас все еще останутся вопросы, вы всегда можете задать их техническому специалисту. Для решения вопросов, связанных с учебой, предусматривается отдельное окно для общения с преподавателями.


Сдача теста дистанционно - от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно - от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу - от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет .

Факультеты и филиалы

Учебное заведение предлагает обучение на следующих факультетах:

  1. Управление предпринимательской деятельностью
  2. Управление туризмом
  3. Управление персоналом
  4. Правоведение
  5. Информационные технологии

Официальный сайт и личный кабинет

http://www.distance-learning.com/ru/

Вход в личный кабинет:

http://www.distance-learning.com/online/student/student?facultyid=39


Тесты и экзамены в Европейском дистанционном университете - Латвия, Рига

В современном образовательном процессе, экзамены – не только проверка знаний, но и сильная эмоциональная нагрузка для студента и его родным. Страх не сдачи, и как последствия, не зачета, проблем с учебой постоянно сопровождают ученика на этапе подготовки к тестам.

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В EDU (Европейском дистанционном университете):

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии "под ключ";
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

В таком случае, помощь от специалистов будет представлять собой лишь подстраховку и способ немного сэкономить свое время. Мы работает только с ведущими преподавателями, которые могут предоставить ответы на тесты в соответствии требованиям учебного заведения. Кроме этого, мы всегда придерживаемся рекомендация и установок студента к оформлению и содержанию готовой работы. Дистанционное образование позволяет заниматься другими делами, но несмотря на такую свободу действий, требования к экзаменам остаются на прежнем уровне.

Дистанционное образование за рубежом – это прекрасный способ получить качественные знания, продолжая работать и вести привычный образ жизни.

Сегодня многие университеты предлагают курсы с дистанционным обучением, набирающие популярность среди прогрессивной молодежи всего мира.

А пока почему бы не скачать бесплатно брошюры вузов?

Просто кликните по карте:

Представляем вам список лучших университетов США и Великобритании, работающих по системе дистанционного образования.

Топ-5 университетов США

1. Бостонский университет

Будучи одним из крупнейших некоммерческих вузов США, университет разработал обширную сеть высшего дистанционного образования для студентов. Вуз предлагает дистанционное обучение по программам бакалавриата, магистратуры и даже докторантуры. Помимо этого, здесь можно дистанционно учиться на дипломных и профессиональных сертификатных курсах.

Обучение осуществляется за счет онлайн-лекций, видео, интерактивной анимации и дискуссий. Университет является обладателем престижных наград в области дистанционного образования - Sloan Consortium for Excellence in Institution-Wide Online Education и U.S. Distance Learning Association award for 21st Century Best Practices.

2. Флоридский университет

Вуз входит в Топ-20 лучших американских государственных университетов, а университетское отделение дистанционного обучения уже имеет более 330,000 выпускников в 135 странах.

Дистанционное обучение предлагается на уровне бакалавриата и магистратуры в широком ряде дисциплин, включая агрокультуру, инженерию, фармацевтику, бизнес-администрирование и т.д. Вуз также проводит некоммерческие курсы и курсы повышения квалификации для карьерного продвижения работающих профессионалов.

3. Аризонский государственный университет

По данным U.S. News & World Report, университет является одним из наиболее инновационных вузов США, осуществляющих качественную всестороннюю поддержку студентов. Отделение дистанционного обучения университета предлагает более 100 программ бакалавриата и магистратуры в различных областях, включая бизнес, социальные науки, здравоохранение и т.д.

Сертификатные онлайн-программы также проводятся на уровне бакалавриата и магистратуры. Дистанционное обучение осуществляется на онлайн-платформе и предполагает порядка 18 учебных часов в неделю.

4. Висконсинский университет в Мадисоне

Система университета состоит из степенных программ и курсов, которые предлагаются на базе 25 кампусов. Здесь проводятся программы бакалавриата, магистратуры и нестепенные сертификатные программы.

Получить образование можно в различных дисциплинах, включая коммуникации, менеджмент, гуманитарные науки, политику и медсестринское дело. Наиболее востребованными онлайн-программами вуза являются программы магистратуры в области инженерии. В частности, здесь дистанционно можно изучать системы двигателей, инженерию устойчивых систем, компьютерную инженерию и другие дисциплины.

5. Государственный университет Пенсильвании

Вуз является одним из старейших в Америке. С 1892 года здесь начали предлагать дистанционное образование, которое тогда осуществлялось по средствам корреспонденции. В 1998 году вуз открыл кампус Penn State World Campus, ставший современной и универсальной онлайн-платформой для дистанционного образования.

Сегодня университет предлагает более 100 степенных и сертификатных онлайн-программ в области педагогики, бизнеса, инженерии, технологий, здравоохранения и других дисциплин. Вуз насчитывает более 630,000 выпускников по всему миру, а дистанционное обучение здесь не предполагает «посещения» онлайн-лекций в определенное время и строится на индивидуальном составлении графика занятий.

Топ-5 университетов Великобритании

1. Ливерпульский университет

Вуз работает в кооперации с Laureate Online Education и, по данным Financial Times, является одним из лидирующих вузов мира, предлагающих дистанционное образование. Всего здесь предлагается 41 онлайн-программа в различных областях.

2. Университетский кампус Суффолк

Вуз известен совмещением современных методов обучения и привлечением к работе высококвалифицированных педагогов, а также активным сотрудничеством с другими университетами Великобритании и мира.

Вуз предлагает 22 программы дистанционного обучения, которые отличаются индивидуальным вниманием к студентам и возможностью регулярного контактирования с преподавателями. На уровне бакалавриата и магистратуры вуз предлагает обучение в сфере прикладных социальных наук, искусств, гуманитарных наук, бизнеса, здравоохранения, технологий, наук и т.д.

3. Университет Англия Раскин

Вуз существует уже более 150 лет. Сегодня университет обучает 31,000 местных и европейских студентов и 1,700 иностранцев, и является одним из крупнейших вузов Восточной Англии.

Обучение предлагается на уровне бакалавриата и магистратуры, также выдаются профессиональные квалификации. Дистанционно можно изучать такие предметы, как менеджмент и проектный менеджмент, право и гуманитарные науки, криминология, бизнес, коммуникации и т.д.

4. Школа востоковедения и африканистики

Школа входит в состав Лондонского университета и является единственным высшим учебным заведением в Великобритании, которое специализируется на изучении Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Здесь предлагается 51 курс дистанционного обучения в различных дисциплинах, включая финансы, международный менеджмент, социальные науки, маркетинг, науки об окружающей среде и гуманитарные науки.

5. Манчестерский университет

Университет является одним из самых известных вузов Великобритании и существует уже более 180 лет. Сегодня здесь получает образование более 40,000 студентов из 154 стран мира.

Дистанционное обучение предлагается на базе большинства отделений университета и охватывает большое количество дисциплин, включая педагогику, здравоохранение, социальную работу, математику, инженерию, медицинскую юриспруденцию, менеджмент, информационные системы, бизнес, бухгалтерское дело, стоматологию и др.

Финляндия, Швеция, Франция , Чехия, Великобритания с ее системой обучения . Каждая из этих стран имеет собственную историю, культурные традиции и обычаи, которые, непосредственно, нашли свое отражение во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в образовательной сфере. Поэтому, выбирая государство для дистанционного обучения, необходимо будет учесть данные особенности.

Не смотря на специфические особенности в системе образования вышеперечисленных государств, у них есть и много общего, что выгодно отличает их от азиатских, западных и других европейских государств. В число преимуществ дистанционных образовательных программ ведущих европейских государств можно отнести следующее:

  • многолетний опыт в области удаленного электронного образования ;
  • богатая информационная база;
  • наличие образовательных центров в других развитых странах мира;
  • признание дипломов во всем мире;
  • применение современных мультимедийных технологий в образовании , включая компьютерные сети и спутниковое телевидение;
  • налаженная система рассылки файлов, установления обратной связи и аттестации студентов;
  • квалифицированный кадровый состав;
  • высокое качество знаний.

После дистанционного обучения в Европе, вы сможете получить диплом вуза, с помощью которого легче будет заняться построением деловой карьеры.

Особенности обучения в развитых странах Европы

Дистанционное образование в вузах европейских государств имеет специфические отличия по сравнению с обучением в вузах России либо странах СНГ.

Первая отличительная особенность заключается в условиях поступления. Для того чтобы поступить в европейский вуз, необходимо в совершенстве владеть иностранным языком, а точнее иностранным языком того государства, в которое вы намерены поступить. Вступительные экзамены, как правило, не сдаются – сдается только экзамен на знание языка. Предпочтительнее освоить английский язык, поскольку он является общепризнанным международным языком.

Даже такие страны, как Германия, Испания , Финляндия, и ряд других государств, помимо программ на национальном языке, разработали и внедрили программы обучения на английском языке. Учтите, что англоязычным студентам всегда найдется место в стенах любого высшего учебного заведения Европы!

Вторая отличительная черта заключается в методах удаленного преподавания. К примеру, Германия делает большой акцент на применении в ходе преподавания: аудио и видеороликов, печатных материалов, различных мультимедийных ресурсов. Обучаясь в Германии дистанционно, студенты отдают предпочтение следующим специальностям:

  • юридические;
  • информационные;
  • медицинские;
  • электротехнические.

Среди огромного множества вузов, особо стоит выделить институт дистанционного образования в г. Хагене, с богатейшей информационной базой и 25-летним опытом работы в сфере электронного обучения.

Испания, помимо предоставления абитуриентам большого числа специальностей гуманитарной и технической направленности, отличается высоким уровнем налаживания обратной связи, независимо от местонахождения студента. Накопив 20-ти летний опыт работы, Испания готова предложить студентам качественное образование, используя современные методы передачи знаний.

Основной акцент Испанские вузы делают на использовании в учебном процессе доступного программного обеспечения: Linux, Moodle, Open Office, Google Docs и т. п.

Франция – страна, занявшая 3 место в Европе по интенсивности развития электронного образования, уделяет большое внимание информационному обеспечению абитуриентов. В последнее время в учебные программы стали активно внедрять обучающие курсы на английском языке.

Обучение происходит посредством практического применения информационных технологий в образованиии интерактивного телевидения. Кроме того, в ходе обучения студентам рассылаются различные презентации, видеокассеты, видеоролики.



Поделиться: