Рассказы как связывают веревками. Что такое шибари, и понравится ли это вашему сексуальному партнеру? Связывание брючным ремнем

Как связать противника (продолжение)

Способы связывания определяются в процессе решения конкретных задач. Например, при конвоировании связывают руки, для исключения буйного поведения могут использоваться и другие, более жесткие меры связывания, включая связывание рук, ног и туловища. Как правило, связывают руки, находящиеся за спиной (при доставлении подозреваемого на транспорте связывание рук выполняется в положении спереди).

Для более надежного ограничения движения применяются следующие положения рук при связывании:

  • руки за спиной, кисти скрещены (фото 1)
  • руки за спиной, кисти одна над другой (фото 2)
  • руки за спиной, кисти прижаты одна к другой тыльной стороной (фото 3)
  • руки за спиной, одна сверху, другая снизу (фото 4)
  • руки за головой, кисти скрещены, свободный конец веревки привязан к поясному или брючному ремню (фото 5)
  • руки скрещены на груди, кисти рук за спиной (фото 6)

При связывании, необходимо находиться сбоку от противника, вне пределов досягаемости ног.
Связывание применяется, как правило, после проведения болевых приемов и бросков. Чтобы произвести связывание, целесообразно заставить подозреваемого принять неудобную для него позу - встать лицом к стене, опереться на нее руками или лечь на живот, руки за спиной.

Связывание брючным ремнем

Для связывания противника брючным ремнем применяется двойная нерастягивающаяся петля (фото 9).
Чтобы приготовить петлю для связывания ремнем, необходимо сложить ремень вдвое, (при этом для повышения надежности связывания шероховатые поверхности ремня должны соприкасаться) вдеть в отверстие пряжки сверху, расширить образовавшуюся петлю, накинуть ее на кисти рук и затянуть, потянув за конец ремня и вращая его в ту сторону, чтобы ремень не перекрывал отверстие пряжки (фото 7,8,9,10,11) (правило часовой стрелки здесь не работает).

Для снятия затянутой петли необходимо плотно обхватить ее пальцами обеих рук сверху верхнего слоя, сделать несколько движений в обратную затягиванию петли сторону и ослабить ее.
Чтобы определить в какую сторону раскручивать петлю надо убедиться, что свободный конец ремня перекрывает отверстие пряжки ремня (фото 10,12), туда и крутите.

При связывании этим способом, вместо ремня можно применять любые подручные средства схожие с ремнем, имеющие пряжку в виде «ушка» (собачий поводок, ремни от радиостанций, сумок, фотоаппаратов, портфелей).

Связывание галстуком

Снять галстук, натянуть петлю галстука на две руки противника, расположенные параллельно друг другу. Затянув петлю, развести концы галстука в разные стороны и завязать их снизу «восьмеркой» (фото 13,14,15,16,17,18).

Связывание веревкой

1 Вариант

Рассмотрим один из более надежных способов связывания веревкой рук сзади. Для такого способа веревка должна быть длиной примерно 2-2,5 метра в зависимости от роста и гибкости связываемого.

Под угрозой оружия или при проведении приемов боевой борьбы заставьте противника лечь на землю, а сами садитесь на него верхом выполняя болевой прием на обе руки. Проследите, чтобы, сидя на противнике, вы своими бедрами плотно прижимали предплечья его загнутых за спину рук (фото 19,20,21). В случае сопротивления противника слегка привстаньте на колени. Этим вы приподнимете оба предплечья противника от его спины и причините ему сильную боль в обоих плечевых суставах.

Достав веревку сделайте затягивающую петлю. Для этого возьмите за конец веревки правой рукой и обмотайте один раз вокруг своей левой руки (фото 22,23,24). Левой рукой захватите свободный конец веревки и затяните петлю (фото 25).

Петля будет выполнена правильно, если, потянув за длинный конец она затянется. Еще одно условие при изготовлении петли короткий конец должен быть30-40 сантиметров. Еще один вариант это петля набросом (фото 32,33,34), но она съедает более 20 см веревки.

Наденьте петлю на запястье правой руки противника (фото 26). Перекиньте веревку через его правое плечо и пропустив ее под его грудь, подсуньте снизу в локтевой сгиб его левой руки (фото 27). Затем проденьте веревку снизу образовавшейся петли (фото 28), положите левую руку на веревку и обмотайте запястье противника. Далее обмотайте поочередно еще один раз запястье правой и левой руки и обкрутите не менее двух витков веревки между рук противника (чем больше витков, тем туже узел). Возьмите короткий конец веревки и обкрутите его между рук в обратном направлении и зафиксируйте обычным узлом (фото 28,29,30,31).

Этим способом можно связывать и в положении стоя, выполняя загиб руки за спину, прижав нарушителя к стене, но контролировать его действия при этом намного сложнее.

2 вариант

Для быстрого связывания используется петля «набросом». Для изготовления петли сложить верёвку вдвое, правой рукой взять ее со стороны концов, замкнутый же конец раскрыть и надеть на пальцы; наложить раскрытый замкнутый конец на веревку у правой руки. Указательным и большим пальцами правой руки сложить, зажать веревку и отодвинуть левую руку по верёвке влево (фото 32,33).

Образовавшуюся петлю надевать на руки или на ноги. Петлю «набросом» можно сделать накладыванием веревки на руки и просовыванием обоих концов в раскрытый замкнутый конец.

Для связывания надеть петлю «набросом» на руки, крепко затянуть ее, разъединив концы веревки, обкрутить ими руки 2-3 раза и завязать концы обычным узлом (фото 34,35,36,37,38,39).

3 вариант

Покажем еще один вариант связывания где применяется петля «набросом». Как и в предыдущем варианте веревка складывается пополам и удавкой надевается на руки (фото 40). Несколько раз плотно обмотать веревку вокруг рук. Концы веревки продеть в заранее приготовленную петлю (фото 41,42,43,44). Развести концы веревки в разные стороны и обмотав ими между рук завязать узел (фото 45,46,47,48,49).

5 вариант

Принцип обычных наручников и наручников из веревки один и тот же - они оба фиксируют руки за максимально короткое время.

Набросьте веревку на большой и указательный пальцы (фото 60). Обмотайте несколько раз веревку вокруг указательного пальца по часовой стрелке, повторите тоже самое с большим пальцем, только уже против часовой стрелке (фото 61). Аккуратно снимите веревку с большого и указательного пальцев, так, чтобы у вас витки веревки остались с отверстиями в местах, где были пальцы (фото 62,63). Теперь возьмите свободные концы веревки и проденьте их сквозь эти отверстия, каждый со своей стороны (фото 64,65).

Протягивайте аккуратно концы так, чтобы не перепутались витки (фото 66).
Затянув узел плотнее должна получиться свободная конструкция (фото 67,68). Получившиеся мини-наручники просты в использовании и их можно связать заранее - от хранения они не распутаются. Просуньте руку в любую из петель, вторую руку поместите в противоположную петлю (фото 69,70).

Потяните за один из свободных концов веревки - петля с противоположной стороны должна затянуться.
Потяните за второй конец веревки - затянется вторая петля (фото 71). Покрутите кистями, чтобы узел веревки плотнее затянулся и можно еще подтянуть за свободные концы веревки.






6 вариант

Рассмотрим более простой способ наручников из веревки.
Взяв двумя руками веревку (фото 72) завяжите на середине простой узел (фото 73,74). Получившиеся две петли должны быть не очень большие, а узел завязан как можно туже, чтобы при затягивании петель более прочно зафиксировать руки.
Накиньте петли на запястья рук и потяните за концы веревки (фото 75,76), обмотайте веревкой руки «восьмеркой» и завяжите узел между рук (фото 77,78). Если веревка короткая можно восьмерку не крутить, а сделав несколько витков между рук свободными концами веревки в противоположные стороны завязать узлом.




В романе Александра Бушкова «След пираньи» есть такой абзац.

Еще через четыре квартала Мазур почувствовал себя увереннее, стал показывать дорогу, то и дело кидая косые взгляды на зашевелившуюся белокурую. Ага! Ремень у него был старого доброго фасона - с обычной пряжкой. Быстренько его сдернув, Мазур сделал мертвую петлю и захлестнул ею запястья пленницы…

Что это за узел такой «мертвая петля» ? Разве можно из ремня сделать затягивающуюся петлю (и не распускающуюся при попытках освободиться)? Что это за необычная «обычная» пряжка, которая позволяет из ремня сделать «мертвую петлю» ?

У меня есть несколько книг по узлам. Я заглянул туда. Узла с названием «мертвая петля» нет. Хотя, конечно, всего узлов, наверно, несколько десятков тысяч, но для связывания рук есть специальные узлы - «пьяный» и «кандальный» .

Узлы для связывания рук
Раскладка узла Схема образования "ушей" Получаем "уши"

Некоторые пояснения.

Узлы кажутся одинаковыми. В обоих в раскладке левая петля лежит сверху на правой. Но в "пьяном" узле ходовой конец идет снизу левой петли и сверху правой, а в "каандальном" он идет сверху левой петли и правую петлю образует снизу. Образование "ушей" происходит одинаково - левый край нижней петли протягивается над левым краем верхней петли, а правый край верхней петли протягивается под правым краем нижней петли.

Связывание происходит следующим образом.

Использование узла
"Уши" надеваются на руки.
Петли затягиваются.
Совсем затягиваются. (Здесь условно они не затянуты, чтобы можно было видеть структуру узла).
Ходовые концы завязываются сзади туловища потерпевшего. Собственно, это отчасти можно считать недостатком узла. В частности, если бы Мазур связал пленницу таким узлом, то ему пришлось бы держать концы в руке. Что, в общем-то, не смертельно.
Окончательно все выглядит как-то так. (Узел не затянут).

Но эти узлы из веревок.

Сам термин «мертвая петля» - скорее из авиации. Так называется одна из фигур высшего пилотажа, по другому «петля Нестерова».

Ну, так можно ли соорудить затягивающуюся петлю из ремня? Можно.

Еще в детстве (где-то в 60-х годах прошлого столетия) мне показали, как милиционеры связывают ремнем руки,- тогда никаких наручников и в помине не было.

Меня поразила неординарность использования ремня, простота и надежность завязывания (затягивания) петли, (совершенная) невозможность связанного самостоятельно распустить петлю и, с другой стороны, легкость постороннего по ее снятию.

Вот как это делается.

Петля из ремня
Берется обычный брючный ремень.
"Необычность" обычной пряжки заключается в том, что пряжка должна образовывать сплошное прямоугольное кольцо. Солдатский брючный ремень здесь не подойдет, потому что пряжка у него не сплошная, а с прорезью.
Из ходового конца ремня складываем такую плоскую петлю...
...и продеваем ее в пряжку.
Получается двойная петля. Или, если хотите, двухслойная петля.
Находим подходящие руки.
Надеваем двойную петлю на руки.
Затягиваем (вытягиваем) свободный ходовой конец.
Тоже самое (затягивание) происходит, если крутить ремень (в дданном случае) против часовой стрелки. Это надо обязательно делать на последних стадиях затягивания. Чтобы было все "без дураков". В какую сторону крутить определить просто,- ходовой конец должен выходить из петли наружу. При определенной сноровке петля затягивается довольно быстро.
Петля затянута. И, хотя свободный конец свободно болтается, петля не распускается. И связанному тоже ни за что петлю не распустить и не развязать, поскольку узла, как такового, здесь нет. (А держится вся эта конструкция за счет внутреннего трения двойной петли).
Снаружи же петля распускается довольно просто, как бы туго не была затянута. Надо крутить ремни в обратную сторону, (в данном случае) по часовой стрелке (чтобы ходовой конец заходил внутрь, увеличивал длину ремня в петле и тем самым уменьшал трение между петлями).
Петля распускается...
...и легко снимается.
Так что все дело в такой петле. Вряд ли Александр Бушков имел в виду такое применение ремня.

В литературе описания этого узла (из ремня) я не встречал и другого применения его не знаю. Поэтому я назвал его «милицейским узлом» .

В вышеприведенном отрывке автору, наверно, проще было бы использовать «кандальный узел» . Мол «…в бардачке оказался отрезок веревки, Мазур мигом соорудил «кандальный» узел и надежно стянул руки пленницы». Что было бы вполне правдоподобно и познавательно. (Читатель мог бы заинтересоваться узлами).

Правда, веревка в бардачке смахивает на «рояль в кустах».

В этом смысле «сдергивание» с себя ремня более правдоподобно. В армии ремни носят обязательно. Но…

Но боец без ремня явно теряет определенный процент боеспособности,- не больно-таки попрыгаешь, если брюки постоянно сползают.

Есть даже такой прием стреноживания пленных. Сзади ножом распарываются брюки (и брючный ремень соответственно). Пленному постоянно приходится поддерживать руками брюки. Никакие активные махания руками не возможны (брюки сразу спадают). Бегство тоже затруднительно. Без рук сильно не разгонишься, а начнешь махать руками,- брюки запутаются в ногах.

Вот так-то.

Литература:

  1. А. Бушков «След пираньи», М., 1998.
  2. Л. Н. Скрягин «Морские узлы», М., 1994.

Связывание веревкой – моя первая любовь в играх со связыванием! Еще когда я была студенткой колледжа, меня вдохновляли воспоминания о героях и злодеях, связываемых веревками во множестве телефильмов, которые я видела в детстве в Японии. К тому же я была бедной студенткой, и это накладывало финансовые ограничения на приобретение дорогостоящих приспособлений. Вот так то, что сначала было вынужденной мерой, со временем стало моей страстью и привело к изучению связывания веревками во всех подробностях, а потом и к разработке собственной философии и стиля. Результатом этой страсти стали написанные мной книги и семинары, которые я и по сей день провожу по выходным в Rope Dojo. Прошло уже почти 30 лет, а веревка до сих пор заставляет мое сердце биться сильнее.

Веревка бесконечно универсальна, не важно, способны вы всего лишь завязать шнурки или запомнили все узлы из книги Эшли. Не комплексуйте, считая, что вы должны использовать только какие‑то особо экзотичные узлы. Если вам нравятся мудреные узлы – прекрасно, однако вы не обязаны знать их.

Очень важным моментом является выбор правильного материала. Новичкам особенно подходит хлопковая веревка. Поищите ее в магазинах для фокусников, а еще лучше – в специализированных секс‑магазинах. Избегайте использования веревок из нейлона, полипропилена и большинства других синтетических материалов, потому что это очень часто приводит к ожогам. Веревки из конопли, джута, шелка‑сырца и бамбука великолепны, но это достаточно дорогие материалы. Поначалу используйте короткие веревки – длиной 3, 4 или 6 м. Ничто так не губит сцену, полную горячей страсти, как «верхний», запутавшийся в собственной веревке.

Ниже описано несколько простых вариантов связывания, которые можно использовать на одной конечности или паре конечностей.

Простое обвязывание веревкой «одного столба »

Почему «столба»? Тело можно счесть рядом столбов: запястья, лодыжки, бедра, туловище – все это условно можно считать столбами. Умение обвязывать одиночный столб очень полезно, поскольку это практически то же самое, что и кожаные фиксаторы или пояса. Такое обвязывание можно использовать как основу для того, чтобы привязать одну часть тела к другой или к предмету мебели.

Приспособления :

Один кусок веревки (около 3 м для запястий. Для обвязывания других частей тела веревка должна быть длиннее). Лучше всего использовать хлопковую веревку!

Действия :

Сложите веревку вдвое.

Оберните сложенную вдвое веревку вокруг выбранного «столба». Чтобы обвязать запястье или лодыжку большинства людей, будет достаточно двух‑трех оборотов веревки. Если вы хотите обвязать большую поверхность, сделайте большее число оборотов веревки.



Убедитесь, что конец в форме петли не слишком длинный: 12–15 см от обмотанных колец веревки будет вполне достаточно.

Скрестите конец в виде петли и свободные концы веревки.

Пропустите конец в виде петли под витками веревки и вытяните его с другой стороны витков.

Петля может стать удобным местом для прикрепления других веревок или иных приспособлений вроде карабинов или защелок.

Простое обвязывание веревкой «двух столбов »

Свяжите две части тела одной веревкой

Приспособления :

Один кусок веревки (около 4,5 м для запястий. Для обвязывания других частей тела веревка должна быть длиннее).

Действия :

Эти два «столба» должны находиться на расстоянии нескольких сантиметров один от другого.

Сложите веревку вдвое.

Оберните сложенную вдвое веревку вокруг выбранных «столбов». Чтобы обвязать запястья или лодыжки, большинству людей будет достаточно 2–3 оборотов веревки. Если вы хотите обвязать большую поверхность, сделайте большее число оборотов веревки.

Скрестите конец в виде петли и свободные концы веревки. Это пока еще не узел. Сейчас эти два конца веревки должны быть перпендикулярны виткам, охватывающим запястья.

Опустите вниз оба конца веревки с обеих сторон витков.

Перекрутите два конца веревки, сделав полный оборот, и выведите их наверх. Теперь они должны находиться на прежнем месте.

Завяжите конец в виде петли и свободные концы веревки простым узлом.

Если веревка скользит, что часто бывает с синтетическими материалами, завяжите второй узел поверх первого.

Вариант связывания с раздвинутыми ногами Краб »)

Приспособления :

Действия :

Согните одну ногу так, чтобы лодыжка была подвернута к бедру. Свяжите бедро и лодыжку вместе простым обвязыванием двух «столбов», скрепляя основание бедра и лодыжку. То же самое сделайте с другой ногой. Привяжите третью веревку концом с петлей к одной из выполненных обвязок.

Оберните третью веревку вокруг спины сзади и пропустите ее через витки другой обвязки.

Определите, насколько широко будут раздвинуты ноги, и завяжите простой узел.

Вариант связывания «Краб» с раздвинутыми ногами (сексуальный слинг из веревки)

Приспособления :

Три куска веревки (веревок длиной 6–7 м будет достаточно).

Действия :

Сделайте две обвязки, привязывая лодыжки к бедрам, как это описывалось в предыдущем варианте.

Привяжите третью веревку к петле на обвязке правой ноги.

Прикажите «нижнему» обхватить колени. Это важно для достижения впоследствии невероятной сексуальной позы и удобства.

Поведите свободную часть третьей веревки от правой ноги через правое плечо и под левой рукой.

Пропустите третью веревку через петлю левой обвязки и туго затяните.

Пропустите оставшийся конец третьей веревки от левой ноги через левое плечо и под правой рукой.

Пропустите конец третьей веревки через правую петлю и завяжите простым узлом.

Третья веревка должна сформировать крест на спине.

Теперь скажите «нижнему», чтобы он отпустил колени. Мягко наклоните его назад.

Его ноги будут оставаться раздвинутыми и удерживаться в этом положении веревками.

«… Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее …»

Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.

В переводе с японского Шибари (Сибари, 縛る, Shibari, сибару) означает «связывать» . Это разновидность БДСМ, BDSM - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.

Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.

Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает — активную сторону — называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают — пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.

Многие не видят в чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются — что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки — это долгая и утонченная работа.

Во-первых, это красиво, ведь суть шибари — в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.

Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого — это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.

В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект .

В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь . В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

Мастер шибари , в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его «подопечным» испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.

Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.

Существуют обвязки, не стесняющие движений , их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада — обвязка торса в виде сетки, синдзю — обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.

«… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.

Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…

Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась …»

Искусство шибари — это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари — это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала — перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею , стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только — живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к «умной» отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.

Некоторые правила для начинающих практику шибари:

1. Лицо и шея — в любых положениях — должны оставаться полностью расслабленными.

2. Рекомендуется депривация — завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на прием». Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.

3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.

4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.

Это очень похоже на принципы йоги . Классические позы Нижнего в напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.


Принять асану — это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс .

Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и «слушать» их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой . Создается психологический «якорь», партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор.

Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания , с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.

Факторы, создающие препятствия , мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари :

1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;

2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;

3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.

В каждом вышеописанном случае, окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.

В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты — но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.

Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.

От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.

В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.

Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?

Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния . Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.

С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности — принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности . Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.

Еще один ментальный блок — страх. Обездвиживание — это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера — абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.

Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы — сложный многогранный процесс , в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере — это одно и то же

Критические места, где сжатие повышает половое чувство — запястья, лодыжки, локти (но не заставляйте их сойтись за спиной грубой силой), подошвы ног, большие пальцы рук и ног).

Ловкие женщины не останавливаются на полпути, когда хотят связать последние два кожаным шнурком — если вы сомневаетесь в этом — попробуйте).

Что именно использовать для связывания — дело вкуса. Оставим в стороне причуды типа смирительной рубашки или подтяжек бой-скаутов: различные пары используют кожаные или резиновые пояса, резинки, лоскуты одежды, пояс пижамы или толстую мягкую веревку. Пояса удобнее всего для женщин, которые не слишком сильны или не слишком сноровисты при завязывании морских узлов. В них нужны дырочки через полдюйма. Треугольные бандажи очень удобны для быстрого связывания рук и ног, но выглядят не слишком сексуально: возбуждает активного партнера опрятность "пакета" и его "извиваемость".

Старые чулки — любимый ресурс, но их чертовски трудно быстро развязать в крайнем случае. Цепи, наручники и т.д. — быстры, но не создают нужного сжатия и на них больно лежать. Когда они закрыты, нельзя надеяться, что вы сумеете быстро их открыть. Жуткие аппараты, продаваемые фабрикантами игрушек-для-взрослых, годятся только для "птичек", или для того, чтобы в них позировать на фотографии. Если они вам нравятся, сделайте свои собственные.

Для большинства обыкновенных пар моток белья вполне достаточен. Нарежьте полосы по 4 фута длиной — штук 5-6 и пару 6-футовых, и обматывайте ими, регулируя натяжение рукой, но не затягивайте до синяков.

Некоторые энергичные люди любят также, чтобы им затыкали рот. Как сказала одна дама: "Это сохраняет пузырьки в шампанском". Затыкать и быть затыкаемым возбуждает большинство мужчин, большинство женщин открыто заявляют, что ненавидят такую перспективу, но выражение эротического удивления на лице хорошо "заткнутой" женщины, когда она обнаруживает, что способна только мяукать, непреодолимо для насильнических инстинктов большинства мужчин.

Помимо символизма и "чувства беспомощности" это дает возможность субъекту визжать и кусаться во время оргазма, что помогает полной свободе, если только вы не снабжены шкурой носорога или не живете в звуконепроницаемой комнате. Это делает невозможным подсказки, так что инициатива вашего партнера вне вашего контроля.

Большинство мужчин, которые возбуждаются играми такого рода, любят оказываться совершенно беззвучными. Смелые женщины часто начинают любить это после нескольких попыток, если они из породы "кусачих" или любят чувство беспомощности, другие это ненавидят и теряют при этом оргазм. Некоторым нравится, чтобы при этом — или вместо этого — им еще завязывали глаза.

У нас также читают:

    — Эндометриоз — этиология — основные теории, классификация, патогенез, морфология, онкологические аспекты

— Женьшень обыкновенный — свойства «корня жизни», показания и противопоказания

— Стили руководства. Руководители мужчины и руководители женщины. Кооперативный и бюрократический стили руководства — Какого стиля придерживается ваш руководитель - ограниченного участия, бюрократического или кооперативного стиля? Особенности руководителя мужчины и руководителя женщины

— Отит — что это такое, как устроено наше ухо, почему возникает отит, симптомы, как лечат, почему дети заболевают чаще, что делать, если ребенок заболел

Опасные связи: Как правильно связывать женщину

О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал - далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

Руки, связанные спереди

Ноги, привязанные к коленям

Руки, связанные за спиной

Как с этим справлялись

Кавказская пленница, 1966

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой - чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках - и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу - она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное - следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

Культура Как украсть девушку и остаться безнаказанным

Поделитесь с друзьями

Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет .

Как связать девушку в домашних условиях

И действительно, морская жизнь немыслима без знания определенного набора узлов, каждый из которых служит для определенной цели и может стать эффективным орудием в руках умелого узловязателя. Когда-то мастерство такелажника ценилось наравне с опытными штурманами. За специалистами в узлах охотились морские компании, а на судне такой человек ценился куда больше обычного матроса. Сегодня, мастерство вязания узлов понемногу уходит в прошлое, однако даже самые базовые навыки этого старинного ремесла - вязания морских узлов - могут оказаться бесценными в разных ситуациях. Перед вами 10 узлов, которые незаменимы и в морском переходе, и в обычной жизни.

Этим узлом пользовались древние египтяне еще за три тысячи лет до нашей эры, а также древние греки и древние римляне. Прямой узел - это два полуузла, последовательно завязанных один над другим в разные стороны. Если нагрузка на связанные тросы очень большая или тросы намокли, узел сильно затягивается, однако даже намокший и сильно затянутый, развязывается очень просто, за 1-2 секунды.

Издавна считался одним из самых надежных узлов для связывания тросов разной толщины. Имея восемь переплетений, плоский узел никогда сильно не затягивается, не ползет и не портит трос, поскольку не имеет крутых перегибов, и нагрузка, приходящаяся на тросы, по узлу распределяется равномерно. После снятия нагрузки на трос этот узел легко развязать.

Этот классический узел составляет основу полутора десятка других, более сложных узлов различного назначения. Он может применяться в качестве стопора на конце троса (в отличие от простого узла он даже при сильной тяге не портит трос и его всегда можно легко развязать) или, например, для веревочных ручек деревянного ведра или бадьи. Восьмеркой даже можно скреплять струны к колкам скрипок, гитар и других музыкальных инструментов.

Применяется, когда нужно завязать на одном конце сразу две петли. Например, для подъема раненого человека его ноги продеваются в петли, а коренным концом (при вязании узлов действуют так называемыми ходовыми концами тросов, а те концы, вокруг которых обносятся ходовые концы, называют коренными) вокруг груди под мышками вяжется полуштык. В этом случае человек не выпадет, даже если будет без сознания.

Улучшенный кинжальный узел

Считается одним из лучших узлов для связывания двух тросов большого диаметра, так как весьма несложен по своей схеме и достаточно компактен, когда затянут. В затянутом состоянии два ходовых конца обоих тросов торчат в разные стороны. Кинжальный узел несложно развязать, если ослабить одну из крайних петель.

Представляет собой прочную и легко развязываемую петлю на конце троса, будучи завязанной восьмеркой на сложенном вдвое тросе. Фламандская петля пригодна для вязки как на толстых, так и на тонких тросах. Она почти не ослабляет прочность троса. Кроме морских дел может применяться и для крепления струн музыкальных инструментов.

Фактически это та же восьмерка, но завязанная двумя концами. Фламандский узел - один из древнейших морских узлов, применявшийся на кораблях для соединения двух тросов, как тонких, так и толстых. Даже будучи сильно затянутым, он не портит трос, и его сравнительно легко развязать.

За пять тысяч лет существования судоходства люди не смогли придумать более надежного узла для привязывания якорного каната к якорю, чем рыбацкий штык. Этот проверенный многовековым опытом морской практики узел также можно спокойно применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.

Этот вид морского узла предназначен для увеличения диаметра троса, чтобы предотвратить его выскальзывание из блока, так как он не скользит и надежно держит. Чтобы стопорный узел стал еще больше по размерам (например, когда диаметр отверстия через который проходит трос, намного больше диаметра троса) можно завязать узел с тремя петлями. Также он может пригодиться, когда нужно сделать удобную ручку на конце троса.

Издавна один из самых незаменимых узлов в парусном флоте. Удавкой обвязывали в воде бревна для буксировки, ее применяли для погрузки цилиндрических по форме предметов, грузили рельсы и телеграфные столбы. Более того, этот проверенный многовековым опытом на море узел издавна находит себе применение и на берегу - не зря на многих иностранных языках его называют «лесной узел» или «бревенчатый узел». Удавка с полуштыками — надежный и очень прочный узел, который исключительно сильно затягивается вокруг поднимаемого предмета.

Также посмотрите обучающее видео по 10 интересным и полезным в обычной жизни узлам

Если Вас интересуют РЫБАЦКИЕ УЗЛЫ, то посмотрите видео ниже

Собранные в единый ролик методы позволят Вам изучить за короткое время самое необходимое для рыбалки. Этот ролик может быть полезен так же если Вы уже на рыбалке и Вам надо добраться на своем телефоне с интернетом до единственного видео-ролика на котором есть почти все, что нужно. Полезно так же, что этот ролик не очень длинный и в нем можно быстро найти необходимый узел, даже просмотрев его от начала до конца.

00:00 Как привязать крючок;

05:46 Как привязать поводок на сплошную леску типа перемета;

09:24 Как привязать поводок на конец лески;

13:12 Как привязать второй поводок на основную леску или как связать жесткую леску с мягкой плетенкой (плетеная леска, или как привязать к жесткой толстой леске мягкий тоненький поводок;

16:31 Как связать леску встык;

18:45 Как привязать леску на барабан рыболовной катушки;

20:50 Двойной рыбацкий узел

23:14 Как вообще сделать надежную петлю для рыболовной снасти;

24:55 Как сделать петлю для грузила или как привязать грузило

26:05 Универсальный узел УНИ

Есть мнение, что искусство эротического связывания пришло в Европу из Японии, где оно называется «шибари». Естественно, шибари у японцев не просто секс-забава, а целая философия. Мы же далеко заходить не будем и расскажем вам немного об этой технике.

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников - ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Первое Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.

Второе Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, - иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.

Главное требование Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь - мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное - это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное - это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь - это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь - посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное - все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Почему девушкам это нравится?

1) А почему бы и нет? Любую девушку привлекает эстетика процесса. Юное крепкое женское тело в замысловатых путах, кожа, свечи, поводки. Красиво, нечего сказать.

2) Любой девушке хотелось бы сделать что-то необычное, порвать шаблон, в первую очередь самой себе. Избавиться от комплексов, коих множество. Почувствовать себя красивой.

3) Им нравится доверяться своему мужчине. Но покорность в этом случае не равна слабости, потому что мужчина делает именно то, чего она сама бы хотела.

И, напоследок, немного юмора: Как с этим справлялись в кино

КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.



Поделиться: