Как организовать онлайн консультацию психолога. Юридическая консультация клиента

Добрый день! У нас вышел спор по прочтению условий договора с точки зрения русского языка, хотелось бы узнать мнение специалиста, просто для справки (понятно, что консультация не может иметь юридических последствий). В условиях написано: “... Необходимо совершить первую покупку по Карте на сумму 500 рублей и более в срок до 31 марта”. Одно мнение состоит в том, что имеется в виду одновременное выполнение двух условий: что первая покупка должна быть на сумму 500 рублей и более, и что она же должна быть совершена в срок до 31 марта. Другое мнение – что при упомянутом выше прочтении после слова “более” должна была бы стоять запятая или союз, а раз запятой или союза нет, то это не может быть предложением с однородным подчинением; значит, подчинение здесь последовательное, и надо понимать так, что из всех покупок выбирается “первая покупка на сумму 500 рублей и более”, и эта покупка (первая крупная покупка, а не просто первая) должна быть совершена в заданный срок. Кто, на ваш взгляд, прав?

Действительно, эта формулировка допускает оба толкования, причем запятая не исключит возможных разночтений.

Снять их можно, только полностью перестроив предложение, например, так: Первая покупка должна стоить 500 рублей и более, ее нужно совершить до 31 марта.

Вопрос № 289212

Уважаемая Справка, поясните, пожалуйста, "консультация СО специалистом" всё же допустима? В ответах на вопросы 255992 и 219010 содержится, к сожалению, противоречивая информация. Заранее признательна, Хелена

Ответ справочной службы русского языка

Возможны два варианта: консультация кого-то (специалиста, врача, юриста) и консультация с кем-то (со специалистом, с врачом, с юристом) . См. Словарь сочетаемости слов русского языка / Под ред. П. Н. Денисова, В. В. Морковкина; 3-е изд. М., 2002. Ответ на вопрос № 255992 дополнен.

Вопрос № 288227

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно писать следующие слова: Имидж- консалтинг Имидж - консультация Шопинг - сопровождение Следует ли ставить тире в этих словах? С уважением, Юлия

Ответ справочной службы русского языка

Нормативно дефисное написание: имидж-консалтинг, имидж-консультация , шопинг-сопровождение.

Вопрос № 286687

как правильно: консультация урологом или консультация уролога?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: консультация уролога. См. также ответ на вопрос № .

Вопрос № 283523

Доброе утро! Недавно задавала вопрос: Какая формулировка врачебных рекомендаций правильная, если речь идёт о направлении к другому специалисту: "консультация невролога" или "консультация неврологом"? Ответ справочной службы русского языка Корректно: консультация (кого?) невролога. Но ведь не пациент консультирует невролога, а наоборот. Может быть уместен вопрос "КЕМ?" - неврологом?

Ответ справочной службы русского языка

Одно из значений родительного падежа в русском языке – указание на производителя действия, ср.: выступление докладчика (выступает докладчик), крик ребенка (кричит ребенок), шум ветра (шумит ветер). Аналогично: консультация невролога (консультирует невролог). Совпадение этой конструкции с винительным падежом (указание на лицо, на которое направлено действие) не делает ее неправильной.

Вопрос № 283494

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: консультация (кого?) невролога.

Здравствуйте, коллеги. Возникла вот такая дилемма. В данном предложении: "Но праздник молодежный, надо заставить выложить, как можно больше денег за эксплуатацию чувств в противоположному полу!" Нужна ли запятая после части предложения "надо выложить", перед союзом "как". Я утверждаю, что это придаточное изъяснительное. Коллеги, оппонируют, приводя аргумент, что союз "как" в данном контексте в ходит в состав устойчивого выражения, поэтому запятая не ставится. Нужна ваша консультация , спасибо заранее.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед как не нужна. Как не начинает здесь придаточного предложения.

Вопрос № 272718

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание нарушает нормы русского письма.

Вопрос № 272641
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как правильно писать?Консультация кардиолога или консультация кардиологом? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: консультация кардиолога.

Вопрос № 270913
Здравствуйте, уважаемые работники справочного бюро! Очень нужна ваша консультация по вопросу склонения нестандартных фамилий, таких как Недобуга, Гарагуля, Илькив, Бабура, Мизера. Подскажите, будут ли они подчиняться стандартным правилам склонения таких фамилий (полная парадигма словоизменения для лиц мужского пола и несклоняемость для лиц женского)? Нужен Ваш авторитетный ответ. Заранее очень благодарны!

Ответ справочной службы русского языка

Да, здесь все стандартно, по правилам: склоняются мужские и женские фамилии, оканчивающиеся на гласный; склоняются мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный.

Вопрос № 269097
Подскажи пожалуйста с каким словом правильнее употребить слово "консультация ".
Дать консультацию или оказать консультацию?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: дать консультацию.

Вопрос № 268775
пожалуйста, очень срочно, ответьте сегодня:
нужно ли тире:
Консультация врача (-) стоматолога-ортопеда

Ответ справочной службы русского языка

А слово "врач" здесь обязательно? Если да, то корректно с тире.

Вопрос № 267116
Добрый день! Мы уже задавали этот вопрос, но ответа не дождались. Очень просим помочь, так как консультация требуется телевизионной программе, у которой неумолимо приближается дата эфира!
Вопрос: в словарях есть слово "призёрка", но допустимо ли использование этого слова в телевизионной программе?
Например: двукратная серебряная призёрка чемпионата мира.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Мы считаем, что такое употребление допустимо.

Вопрос № 266469
Добрый день!
Очень нужна Ваша консультация . Скажите, пожалуйста, правильно ли мы написали должность для СМИ –- генеральный директор логистической компании «Молком» (юридическим языком - ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ»; МОЛКОМ – не аббревиатура)?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В связи с модернизацией образования сегодня особую значимость приобретает проблема профессионализма и компетенции работников дошкольных учреждений. Повышению педагогического мастерства, развитию личности, ее творческого начала способствуют разные формы методической работы, которые содействуют совершенствованию работы педагогов с детьми, освоению наиболее рациональных методов и приемов их воспитания и обучения. Задачей методической работы является не столько коррекция ошибок деятельности педагогов, сколько, в первую очередь, оказание своевременной и действенной помощи педагогам.

В настоящее время применяется много новых интересных форм методической работы. Но нельзя сбрасывать со счетов и старые, проверенные. Актуальными остаются традиционные формы методической работы, которые обеспечивают непрерывный процесс совершенствования педагогического мастерства каждого педагога и доказавшие на практике свою результативность. Одной из распространенных таких малых форм методической работы является консультация. Обычно продолжительность консультации составляет 45 минут. Консультации бывают эпизодическими, внеплановыми и заранее запланированными. Внеплановые консультации возникают по инициативе обеих сторон: как педагогов, так и специалистов, ответственных за методическую работу. Консультации подразделяют: индивидуальные и коллективные, информационные и проблемные. Основные консультации планируют на год, а по мере необходимости в план вносят изменения и дополнения. При составлении годового плана ДОУ каждая задача решается через консультацию, через активные методы обучения педагогов, через тематическую проверку и педагогический совет. Именно такова последовательность проведения мероприятий при подготовке педагогического совета. Такая последовательность методической работы позволяет более качественно реализовать годовую задачу. Консультация является первой формой работы в целостной системе методической поддержки педагогов ДОУ, которая помогает устранять выявленные в результате контроля недостатки, подготовиться педагогам к открытым мероприятиям.

Для консультаций характерна монологическая форма изложения информации.

К каждой консультации необходимо тщательно готовиться. Качественность подачи материала может обеспечить только профессионально компетентный специалист. Поэтому считаю, что информационная консультация для педагогов должна отвечать следующим требованиям:

  1. Содержание должно быть научно достоверно, в соответствии с достижениями современной педагогики, психологии и педагогической практики.
  2. Материал должен быть логичен и последователен, четко излагаться.
    Для этого при подготовке к консультации необходимо составить заранее план изложения материала. Целесообразно сформулировать проблемы, которые будут рассматриваться в ходе консультации.
  3. Обеспечить дифференцированный подход в изложении материала с учетом опыта педагогов, возрастной группы детей, вида группы.
    Планировать отдельно консультации для воспитателей групп различного возраста и направленности: раннего возраста, логопедических групп, групп полного и кратковременного пребывания.
  4. В процессе проведения консультации необходимо конкретизировать советы и рекомендации, которые должны быть реально выполнимы, обеспечивать синхронность изучения теоретических и практических аспектов каждого вопроса.
  5. Продумывать использование форм активного включения педагогов в ходе проведения консультации.
    Активные формы и методы работы должны мотивировать педагога на изучение темы и обеспечение закрепления и воспроизведения содержания консультации.
  6. Подобрать методическую литературу по проблеме, с которой, впоследствии, педагоги могут познакомиться.

В методическом кабинете должны находиться накопительные папки с материалами консультаций, которые педагоги могут использовать в своей работе.

В процессе проведения консультации широко используются методы, активизирующие педагогов.

Для повышения эффективности я предлагаю вначале «мозговой штурм». Это может быть или терминологический диктант, или использование перфокарт, или «педагогических ситуаций» и т.д. Терминологический диктант помогает педагогам быстро «погрузиться» в тему. Вспомнить специальную терминологию, чёткие определения тех или иных понятий. Педагогические кроссворды, головоломки позволяют им вспомнить термин, расширить кругозор, улучшить быстроту реакции, тем самым влияют на совершенствование воспитательно-образовательного процесса. Разработанные мною головоломки располагаю по-разному, в виде: «Лесенки-чудесенки», «Умного квадрата». Для этого заранее заготавливаются тесты-опросники, которые сразу же и проверяются. Если воспитатель не справился с заданием, т.к. не владеет понятиями, то после консультации у него есть вторая попытка его выполнить. За несколько минут можно проверить знания педагога по любой методике, применяя перфокарты. Воспитателям предлагаю несколько вариантов ответов на вопрос. Правильность выбора ответа он проверяет с помощью наложения разноцветных шаблонов на карточку. Эффект «мозгового штурма» виден педагогами сразу.

Большой эмоциональный отклик вызывают «педагогические ситуации», которые разыгрывают коллеги. Это позволяет увидеть себя, свою деятельность со стороны и сделать правильные выводы. Оценивая героев сценки, педагоги опираются на свой педагогический, житейский опыт, знания и интуицию.

Следующим активизирующим моментом являются практические задания, такие как составление графических моделей двигательной активности детей, подбор наглядного материала к лексической теме. Например, «Сервировка стола в разных возрастных группах», позволяет проверить теоретические и практические знания педагога, как он формирует у детей культурно-гигиенические навыки и организует работу дежурных. Такие задания можно применять в начале, в середине и в конце консультации. После «мозгового штурма» можно переходить к информационной части.

Интересной оказалась для педагогов и консультация – проект. Так, например, при проведении консультации «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» был применен поисковый метод. Была сформулирована проблема «Перспективы духовно-нравственного воспитания детей». Воспитатели выдвинули разные гипотезы:

Духовно-нравственное воспитание осуществляется через активное использование в воспитательно-образовательной работе:

  • яркие народные традиции и ценности;
  • яркие факты исторического прошлого России;
  • целенаправленное использование музыкального репертуара;
  • дополнительное образование (кружок «Зернышки»);
  • методы и приёмы, направленные на духовно-нравственное воспитание;
  • осуществление педагогического сопровождения семей.

В ходе консультации воспитатели выделили компоненты духовно-нравственного воспитания, составляющие базу культуры личности: нравственный, эстетический, религиозный. И наметили пути и способы решения проблемы:

  1. Разработать систему взаимодействия детского сада по духовно-нравственному воспитанию детей с различными организациями – музеем, библиотекой, школой, церковью;
  2. Продумать педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей: запланировать различные формы работы с семьей, провести анкетирование родителей с целью выявления отношения родителей к работе по приобщению детей к историческим, православным, народным традициям, заключить соглашение с родителями, желающими, чтобы их дети посещали кружок по ознакомлению с историей и традициями России.
  3. Разработать тематический план работы с учетом православного календаря.

В течение учебного полугодия педагогам представилась возможность апробировать свои предложения и сделать выводы о подтверждении или опровержении их гипотез. Объединенные общей идеей педагоги учились, анализировали свою работу, методы и приемы, уделяли большое значение вопросам нравственности. Главной задачей стали считать пробуждение в ребёнке желания стать лучше, добрее, развивать в нём духовные потребности. В результате большинство гипотез нашли свое подтверждение.

Но часто приходится проводить консультации сугубо научной или методической направленности. Тогда форма проведения консультации кардинально меняется. При проведении таких консультаций требуется предварительное изучение материала и его использование во время ее проведения. Например, при изучении документов «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» рациональнее обеспечить каждого педагога копиями этих материалов, чтобы разбирать все пункты документа, знакомить с правилами и сроками проведения аттестации, с порядком работы аттестационной комиссии, отвечать, в ходе изучения документа, на возникшие вопросы.

Регулярно организуя консультации на основе изучения методической литературы, заранее составляю план беседы, продумываю вопросы, чтобы рассмотреть изучаемую тему со всех сторон. Предполагаю какие ошибки, трудности могут испытывать педагоги. Эта форма консультации носит название эвристической беседы, например, консультация по теме «Организация детской исследовательской деятельности». Многие опытные педагоги отмечали, что ребенок вовлечен в исследовательский поиск постоянно, поэтому взрослые должны ему помочь в проведении детских исследований. Чтобы сделать это конкретно и правильно, я с педагогами изучила статьи А.И. Савенкова «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников», затем предложила всем ответить на вопросы: «Что входит в полный цикл исследовательской деятельности?», «Какие темы исследований могут быть?», «Как их оформляют?», «Перечислите «цепочку» методов исследования», «Что обозначают эти карточки?», «Для чего они нужны?»

Насколько понятна методика, стало ясно из проведенного тренировочного занятия. Нашими трудностями стали: умение увидеть проблему, задать вопросы и выдвигать гипотезы. Отметили, что детям трудно дается наблюдение («смотрят и не видят»), умение делать выводы и умозаключения, структурировать материал, доказывать и защищать свои идеи.

Большое значение придается индивидуальной работе с педагогами по вопросам, которые вызывают у них наибольший интерес. Эти консультации я назвала «точечные». Они проводятся внепланово и индивидуально с каждым педагогом по его проблемам и вопросам. Для проведения таких консультаций я стараюсь привлекать опытных педагогов и руководителей методических объединений детского сада. Это консультации-беседы: «Ваш вопрос – наш ответ» Для молодых педагогов мною проводятся консультации: «Как пользоваться материалами методического кабинета?», «Работа по самообразованию», «Планирование воспитательно-образовательной работы».

После одной из таких консультаций, молодой воспитатель переосмыслила содержание консультации, кратко изложила ее на карточке – памятке и пришла уточнить некоторые вопросы. Эта идея мне очень понравилась и теперь я часто прошу делать краткую запись содержания консультации.

Консультация или часть консультации может проходить в форме дискуссии. Эта форма близка к беседе, так как предлагаются вопросы для обсуждения. Для дискуссии выбирается тема, которая вызывает споры и требует общего решения.

Отличительной особенностью дискуссии является наличие столкновений двух или нескольких мнений.

Так воспитатели обсуждали тему: «Осуществление индивидуальной образовательной траектории воспитанников детского сада». Во время вступительного слова определили проблему: необходимо найти такие методы, приемы, формы обучения дошкольников, чтобы они обеспечивали развитие каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями. Данная проблема обсуждается не один год, но так и не был найден универсальный «рецепт» создания индивидуальной образовательной траектории. Целью нашей встречи стал поиск такой системы педагогической поддержки, которая способна оперативно реагировать на преграды, возникающие на пути развития ребенка, прогнозировать их появление и осуществлять возможное опережение. Мы вместе попытались найти решение этой проблемы. Для этого предложила обсудить общие вопросы к дискуссии:

  1. Созданы ли в ДОУ условия для реализации индивидуальной образовательной траектории воспитанников детского сада?
  2. Какие существуют трудности в реализации индивидуальной образовательной траектории?
  3. Как может быть решена эта проблема?
  4. Что для этого нужно?
  5. Назовите пути для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода в обучении.
  6. Как организовать образовательный процесс, чтобы обеспечить развитие каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией?
  7. Как осуществить принцип индивидуализации развивающей среды?
  8. Как организовать работу с одаренными детьми?
  9. Необходим ли «паспорт» сопровождения ребенка?
  10. Какова роль педагога в реализации индивидуальной образовательной траектории?

Во время дискуссии важна доброжелательная атмосфера, где каждый имеет право на свое мнение. Аргументы в защиту разных мнений тактично выслушиваются. Педагоги обсуждают вопросы и предлагают пути их решения. Многие понимают важность индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Именно активное общение, обсуждение, включение каждого в общую работу приводит к более высокому результату.

Педагоги высоко оценили разнообразие методов и приемов, применяемых на консультациях. Проделанная работа дает положительные результаты. Выбор форм и методов проведения консультаций зависит от темы, логики изложения, опыта педагогов. Интересная форма проведения консультаций должна обогащать, дополнять ее содержание. Активные формы включения педагогов в деятельность развивают способность применять знания, умения и практический опыт для осуществления профессиональной деятельности.

Каждый метод и форма консультации не являются универсальными. Они являются сугубо индивидуальными для каждой темы и коллектива ДОУ.

Переписка, общение по Skype, форумы - дистанционное психологическое консультирование набирает всё большую популярность. На каких сайтах можно работать психологом удалённо, в чём особенности формата, с чего начать и что важно знать онлайн-консультанту.

Работать психологом онлайн: где и как?

В Рунете по запросу «психолог онлайн » поисковая система выдаёт 16 млн результатов.

Наиболее популярными ресурсами всероссийского масштаба являются сайты, где психологи консультируют клиента в режиме онлайн и предусмотрена возможность записи к психологу в своём городе на личный приём.

На основных интернет-ресурсах предлагаются следующие виды услуг:

  • Переписка через приватный чат (систему личных сообщений);
  • Запись на онлайн консультирование по Skype;
  • Запись на личный приём у психолога;
  • Возможность задать вопрос на форуме (в том числе анонимно);
  • Тренинги (как правило, групповые).

Также на сайтах обычно хранится архив вопросов и форумных тем, чтобы человек мог найти информацию по своей проблеме, прочитав комментарии психологов о похожих ситуациях.

Анализ 10 наиболее популярных русскоязычных сайтов психологических услуг показал, что самыми популярными сегодня являются консультации через сообщения и форум (46%), на втором месте - консультации по Skype (37%), на третьем - психологические тренинги (17%).

При удаленном консультировании используют два способа общения:

  1. Синхронная коммуникация в «реальном времени»: психолог и клиент одновременно находятся в Сети и общаются через онлайн-мессенджеры Skype, WhatsApp, Viber и др. по видео или аудиосвязи.
  • Преимущества : Такой вид контактов сохраняет спонтанность, эффект личного присутствия и «живого» общения. Есть возможность воспринимать и интерпретировать вербальные сигналы.
  • Недостатки : Если клиент и консультант в разных часовых поясах, то этот метод связи может быть неудобным или недоступным.
2. Асинхронная коммуникация предоставляет больше свободы. Ресурсы - электронная почта, блоги, чаты и программы-коммуникаторы, сохраняющие информацию.
  • Преимущества : Каждый участник диалога отвечает, когда готов ответить. Есть время для размышлений, поиска дополнительной информации, более тщательного рассмотрения проблемы, что позволяет давать качественную обратную связь. Сохранение информации позволяет анализировать процесс взаимодействия, можно возвращаться к ранее сказанному (написанному).
  • Недостатки : Формат не подходит, если нужна немедленная психологическая поддержка. Нельзя интерпретировать язык тела, необходимо полагаться лишь на вербальную информацию. Не всегда люди могут объяснить свои чувства и мысли в письменном виде, иногда клиенту проще говорить.

Л. О. Андропова, кандидат психологических наук, эксперт МГАПС по онлайн-консультированию считает консультации в Skype наиболее удобной формой взаимодействия с клиентом, поскольку видеосвязь наиболее приближена к формату личного общения, и уточняет: онлайн-консультации не должны решать проблемы клинического характера. Работа по интернету ближе к технологии коучинга и помогает человеку самому справиться с возникшими трудностями под руководством профессионала.

Методы и ограничения в онлайн-консультировании

Психолог, работающий онлайн, использует обычный алгоритм: выявляет особенности личности клиента и его проблемы, разбирается в причинах возникновения сложностей, сообщает о результатах, помогает найти пути решения. Для этого используются стандартные методы, как в личной консультации:

  • Интервью, наблюдение, активное слушание;
  • Вербальное проявление эмпатии, оказание психологической поддержки;
  • Фокусирование на главном, анализ проблемы;
  • Информирование клиента о психологических закономерностях;
  • Поиск выхода из сложившейся ситуаций и оптимальных моделей поведения.

В онлайн-консультировании невозможно классическое использование многих психотерапевтических методов, таких как:

  • Психодрама;
  • Арт-терапия;
  • Гипноз.

Профессиональные психологи не работают онлайн со всевозможными зависимостями: алкогольной, наркотической, пищевой. Затруднена отработка новых способов поведения и навыков, выполнение упражнений по самостоятельной диагностике проблемы, дифференцированию переживаний, невозможно обучение саморегуляции.

Чтобы быть эффективной, такая работа требует прямого контакта хотя бы на первых этапах, в таких случаях дистанционно проводят дальнейшую поддержку на этапе, когда клиент уже работает самостоятельно.

Обязательное качество для успеха дистанционного психологического консультирования по переписке ‒ умение специалиста пользоваться письменной речью, грамотность, точность слов и выражений, способность направлять разговор в нужное русло. Нередко на профильных сайтах предусмотрена возможность задать вопрос бесплатно, давая на такой вопрос полезный и развёрнутый ответ, вы можете пригласить потенциального клиента к дальнейшей переписке, рекомендовать ему работу по Skype или запись на личный приём. От качества первого ответа зачастую зависит желание клиента продолжать работать с конкретным психологом, поэтому стоит постараться вникнуть в проблему, написать предположения и методики, посредством которых лучше всего вести работу по данной ситуации. В письменном сообщении вы можете дать человеку ссылки на свои ответы на похожие вопросы (если они в свободном доступе), на статьи (лучше всего - вашего авторства), круглые столы, форумы по его проблеме.

В общении по Skype и посредством других программ-коммуникаторов следует работать над выразительностью устной речи, тренировать навыки активного слушания и убеждения. Нужно уметь придерживаться одной темы и давать краткие, но полные ответы на поставленные вопросы. Необходимо также позаботиться о качестве связи. Как правило, на сайте предусмотрен график записи, где отмечено, какие дни и часы у психолога заняты и когда можно записаться. Ведите его очень внимательно, чтобы не отказывать человеку в консультации в выбранное им время и укажите точные цены за час работы.

За 5 минут до начала сеанса отправьте клиенту приветствие, чтобы он успел настроиться и подготовиться к консультации. Стандартная продолжительность онлайн-встречи - 60 минут. В процессе консультирования можно применять различные техники, интерактивные материалы, например, можно посмотреть видео и обсудить его, удобно работать с изображениями.

Начать консультировать онлайн может как опытный психолог, так и человек, недавно получивший образование. Вы можете зарегистрироваться как консультант на одном из ресурсов-посредников или создать собственный сайт. Конкуренция специалистов в области дистанционного консультирования значительно выше, чем в личном, но и востребованность услуг в таком формате велика. Поэтому, при желании, обязательно стоит попробовать себя в онлайн-формате, это - бесценный опыт.

Сделать первые шаги в карьере психолога можно, пройдя обучение по направлению в Гуманитарной академии переподготовки работников социальной сферы.

Когда Вы начинаете работу, убедитесь, что Вам ничего не помешает и никто не будет Вас отвлекать.

И помните! Освещение и звук должны быть качественными настолько, насколько это возможно.

Когда Вы убедились, что Ваш внешний вид и интерьер соответствует Вашему позиционированию, начинайте консультацию.

1. Войдите в свой профиль эксперта

2. Нажмите кнопку “Начать консультацию”

3. Вы попадаете на страницу Консультации , с которой будет вестись Ваша трансляция.

Во всплывающем окне нажмите “Разрешить” доступ к камере и микрофону.

4. Ваша камера включится и Вы будете видеть себя, в этот момент Вы еще НЕ проводите консультацию и пользователи Вас НЕ видят!

Подготовьтесь, убедитесь, что никакие посторонние предметы не попадают в кадр и у Вас презентабельный вид.

Как только будете готовы, нажмите кнопку “Старт”

5. Теперь трансляция началась. Вас видят пользователи и Вы можете общаться с ними в Публичном чате . Вы также можете видеть количество зрителей, которые присоединились к Вашей консультации под окном видео.

В Публичном чате Вы можете читать сообщения от посетителей. Вы также можете удалять комментарии, нажав на крестик возле никнейма, если они несут оскорбительный характер по отношению к Вам или другим пользователям в чате.

6. Вы также можете перейти в «Режим скрытности» , нажав на бегунок, под кнопкой «Остановить трансляцию».

В этом режиме Вы сможете отойти от компьютера, а зрители будут видеть заставку что Вы сейчас онлайн и призыв написать Вам если у них возникнут вопросы.

Когда Вам напишут вопрос в Публичном чате — Вы услышите звуковой сигнал, нажмите кнопку «Режим скрытности» чтобы выйти из этого режима и начать беседу со зрителем.

7. Если пользователю нужно пообщаться с Вами индивидуально, он может отправить Вам запрос, нажав на кнопку “Получить индивидуальную консультацию” , которую он видит у себя на страничке.

Вам придет звуковое и текстовое уведомление о том, что пользователь хочет получить индивидуальную консультацию. Вы можете “Начать консультацию ” или “Отказать” , нажав на соответствующие кнопки.

8. Нажав на кнопку “Отказ” , Вы автоматически вернетесь на страницу консультаций и сможете продолжить общение с пользователями.

9. Нажав на кнопку “Начать консультацию” , Вы попадаете в “Приватную комнату для видеоконсультаций” . Сразу Вы будете видеть только свое окно трансляции. Для того, чтобы увидеть клиента, нажмите “Присоединиться к видеоконсультации” .

Обратите внимание! У пользователя есть точно такая же кнопка и он может первым нажать на нее, чтобы присоединиться к Вам.

Остальные пользователи, которые остались на странице Консультации, в этот момент получат уведомление: “Эксперт проводит индивидуальную консультацию” .

9.1. Начало Индивидуальной консультации бесплатно!

Первые несколько минут Вы будете общаться с клиентом бесплатно .

В это время познакомьтесь с клиентом, уточните причину обращения к Вам и подготовьте необходимые реквизиты и материалы для проведения индивидуальной консультации. А также, обменивайтесь файлами, если это необходимо для консультации.

Как это сделать?

Чтобы отправить свои материалы клиенту, воспользуйтесь полем “Отправить файл” под окном видео.

Нажмите на кнопку “Выберите файл” и загрузите нужные материалы с Вашего компьютера.

У клиента будет возможность скачать файл.

Точно так же Вы можете получить материалы от клиента.

Если у Вас по каким-то причинам завис подгружаемый файл, попробуйте обновить страницу и загрузить его еще раз.

10. Если Вам не понравилось как клиент с Вами общается или возникли какие-либо другие причины, по которой Вы не можете провести индивидуальную консультацию, извинитесь и перенесите консультацию на другое время. Затем нажмите кнопку “Остановить досрочно” .

Через 5 секунд консультация будет завершена.

11. После того, как Вы предварительно пообщались с клиентом и обменялись всеми материалами, переходите к платной индивидуальной консультации. Индивидуальная консультация оплачивается поминутно, в соответствии с Вашим тарифом.

Попросите клиента нажать кнопку “Готов” и когда Вы увидите соответствующую отметку в окошке клиента, нажмите кнопку “Готов” и подтвердите действие.

Теперь Вы находитесь в режиме индивидуальной консультации с поминутной оплатой .

12. Во время проведения платной консультации у Вас и клиента также будет возможность “Остановить досрочно” общение, если возникнет такая необходимость.

Важно! Когда у клиента будут заканчиваться кредиты на балансе, он получит уведомление за 3, 2 и 1 минуту до завершения оплаченного времени.

Когда он оповестит Вас об этом, Вы сможете договориться о продолжении консультации в удобное для Вас время, после того, как клиент пополнит свой баланс.

Остались вопросы? Вы всегда можете обратиться в службу поддержки OKhelps: [email protected]

Все больше людей в нашей стране проявляют интерес к психологии, осознают ее важность и пользу. И конечно, этот интерес, этот энтузиазм, который появляется по мере овладения знаниями, порождает желание помогать другим людям.

С чего начать психологическое консультирование? Каждый из вас может внести посильный вклад в это прекрасное дело. Это возможно на трех уровнях: на первом вы что-то улучшаете в своей собственной жизни, решаете какие-то проблемы либо вопросы, что-то для себя разъясняете.

Второй уровень – это когда ваши близкие смотрят на вас, на то, как улучшается ваша жизнь, и что-то повторяют, привносят в свою жизнь, следуют каким-то вашим рекомендациям, и атмосфера ваших отношений меняется, потому что вы сами улучшаете свою жизнь, и это распространяется автоматически на всю вашу семью, друзей, знакомых.

И третий уровень – это когда у ваших близких улучшается жизнь, и на них смотрят другие люди, которые, возможно, не знакомы лично с вами. И происходит цепная реакция, друг за другом происходят микроизменения, которые приводят к чему-то большему.

И по мере того как растет ваше влияние, вы можете помочь всё большему числу людей. Это самое время для того, чтобы начать серьезно заниматься консультированием.

Консультирование как бизнес

Итак, вы решили сделать консультирование своей профессией, любимым делом, которое приносит доход. Кто-то занимается психологией уже 10 лет, а кто-то только начал открывать ее для себя – начать может каждый, но важно сделать это правильно, чтобы старт был быстрым и эффективным.

И самое важное для начала – научиться воспринимать психологию как реальный источник дохода, как средство взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Клиенты – это те, кто с нами сотрудничает. Мы, консультанты, – те, кто хочет давать профессиональные знания.

И с другой стороны клиенты – это люди, которые хотят взять профессиональный совет и применить его в своей жизни. И за это, как и за любое сотрудничество, не зазорно просить и получать деньги.

Советский Союз существовал не так давно, еще полвека не прошло, и, к сожалению, так случилось, что у нас профессия психолога ассоциируется с чем угодно, но только не с деньгами. Но если вы хотите строить консультационную практику, консультационный бизнес, важно говорить про деньги, потому что они неразрывно связаны с результатами клиентов.

Очень часто мы боимся брать деньги, потому что в нас заложен принцип: «Сначала качественные услуги, потом деньги». Это одно из важных ограничений, потому что люди начинают терзаться сомнениями: «А вдруг я ошибусь? А вдруг не получится?»

Такая честность с собой очень полезна, она является непременным условием работы с другими людьми. Если мы не умеем видеть свои страхи, свои ограничения – мы будем также мяться, стесняться и «замазывать» проблемы клиентов, поэтому очень важно сегодня быть искренними и посмотреть на себя так, как есть, без осуждений, без критики.

Чтобы расти, важно понять, в какой точке вы сейчас находитесь, осознать это, и только после осознания вы сможете сделать что-то новое, которое даст совсем другие результаты. В этом смысле деньги – это хорошая гарантия качества. Потому что это ответственность, это стремление выложиться на сто процентов.

Хобби или бизнес

Вы должны увидеть, что есть бизнес, а есть хобби. И ваша задача – выбрать, будете ли вы реализовывать консультирование как хобби – любимое дело, за которое деньги брать нельзя, либо все-таки будете строить бизнес, который будет реально интересен.

Начальный опыт – это самое сложное и самое важное, потому что это фундамент, на котором будут основаны ваши дальнейшие достижения. И если его заложить неправильно, дальше строиться будет сложно.

Мы расскажем вам, как с нуля и без опыта начать консультировать, чтобы вы смогли сделать первые шаги в освоении новой профессии – профессии консультанта.

Мы поговорим о том, как вести консультацию, что говорить клиенту, как наработать опыт, где брать клиентов и как их находить, о системе продаж, о маркетинге и так далее.

Также мы поговорим о том, как за один-два месяца стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, потому что это вполне реально.



Поделиться: