Дистанционный конкурс исследовательских работ школьников. Школьные проекты

1. Общие положения

Положение о проведении Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся «Открытие – 2016» (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи конкурса

Цель:
интеллектуальное и личностное развитие обучающихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших инициатив.

Задачи конкурса:

  • повышение мотивации к познавательной активности обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
  • выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность;
  • выявление наиболее эффективно действующих моделей педагогической работы на всех уровнях общего образования.

3. Организаторы конкурса

Конкурс проводится по инициативе Образовательного центра «Открытое образование»..

4. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений всех ступеней общего образования, выполнившие исследовательские или проектные работы под руководством педагога и (или) научного руководителя.

В конкурсе могут принять участие обучающиеся в возрастных группах: дошкольники, 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

5. Номинации

Для обучающихся дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:

  1. Юный писатель.
  2. Юный натуралист.
  3. Юный патриот.
  4. Юный художник.
  5. Юный краевед.
  6. Моя родословная.

Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:

  1. Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога.
  2. Совместный проект педагогов, детей и родителей.

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:

  1. Юный натуралист.
  2. Юный писатель.
  3. Юный краевед.
  4. Юный математик.
  5. Юный художник.
  6. Юный языковед.
  1. Гуманитарное направление.
  2. Физико-математическое направление.
  3. Естественнонаучное направление.
  4. Информационно-технологическое направление.
  5. Художественно-эстетическое направление.
  6. Спортивное направление.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (с 23.11.2015 по 07.02.2016): регистрация участников, прием конкурсных работ по электронной почте ;
2 этап (c 08.02.2016 по 28.02.2016): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей и лауреатов.

Подведение итогов и их публикация на сайте сайт после окончания второго этапа.

7. Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе в срок до 07.02.2016г. (включительно) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. участники предоставляют следующие материалы:

- Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1 к Положению);

- Архив с конкурсной работой;

- Отсканированный (сфотографированный) платежный документ (организационный взнос в сумме 300 рублей).

Реквизиты для оплаты:

Ф АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г. Волгоград;
БИК 041806835
Корреспондентский счет 30101810200000000835
Расчетный счет № 40703810110000024500

Получатель:
ЧОУ ДПО ОЦОО
ИНН 3461057300
КПП 346101001

Назначение платежа : образовательные услуги. Орг. взнос за конкурс N 4
Оплата без НДС

Сумма платежа: 300 руб.

Плательщик: от __________________________________________
Ваши фамилия имя отчество

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

После проверки пакета конкурсных материалов конкурсная работа передается на рассмотрение экспертному совету.

8. Предмет и содержание конкурса.

Предметом Конкурса являются проектные и исследовательские работы обучающихся. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме.

Реферативные работы не могут участвовать в Конкурсе.

9. Критерии оценки материалов конкурса

  1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
  2. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
  3. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
  4. Наличие обоснованных выводов.
  5. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
  6. Оформление работы.

10. Награждение

  1. По итогам Конкурса экспертный совет определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы участников.
  2. Научные руководители получают свидетельство о подготовке участника (победителя, лауреата) конкурса.

11. Требования к материалам

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Работы дошкольников и младших школьников могут быть представлены в бумажном (сканированном) виде.
  2. Участники конкурса представляют проектные и исследовательские работы в формате MS WORD, имя файла ФамилияИО (например, ПетровВВ).
  3. Структура работы должна включать следующие основные части:
  • титульный лист (образец заполнения титульного листа в Приложении 1);
  • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
  • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
  • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
  • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
  • список используемой литературы, в конце приводятся ссылки на Интернет-ресурсы;
  • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  • Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).
    Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip, .rar или.7z). Имя архива - ФамилияИО автора.
  • Максимальный размер архива с конкурсной работой– 50 Мб.
  • Интернет-сайт eduopenru..

    12. Технические требования к текстовым файлам.

    1. Текст и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А 4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word (не ниже Word 97) шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,5.
    2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).
    3. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.
    4. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках .

    Приложение 1. (Образец заполнения заявки)

    Заявка
    на участие во Всероссийском дистанционном конкурсе для обучающихся


    После заполнения заявки проверьте правильность указанных данных.

    Принимая участие в конкурсе, Вы подтверждаете, что ознакомлены с Графиком конкурса и Условиями участия в конкурсе.

    Заявку вместе с конкурсной работой и платежным документом отправьте на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приложение 2. (Образец заполнения титульного листа)

    Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
    Муниципальное образовательное учреждение
    средняя школа № 55 г. Надым

    Тема исследования/проекта (нужное указать):

    «Тайны комнатных растений»

    Научный руководитель: Иванова Мария Федоровна,
    учитель начальных классов

    2015-2016 учебный год


    Средняя и старшая школа 1 место
    Щекотихин Илья

    2 место
    Яценко Диана

    3 место
    Давлетова Алёна



    Математика и информатика:
    Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

    Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

    Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

    Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

    Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

    Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

    Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

    Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

    Советы по выбору темы исследовательского проекта:
    - Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
    - Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
    - Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
    - Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
    Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

    Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

    Организаторы конкурса:

    СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
    Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.



    Цели конкурса:
    • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
    • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
    • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
    • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
    • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

    Награды победителям и участникам

    • Победители получают электронные дипломы победителей.
    • Остальные участники получат электронные сертификаты участника конкурса.

    По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).


    Категории участников:
    • Дошкольники (4 - 7 лет)
    • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
    • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

    Сроки проведения конкурса:

    Прием работ: с 16.10.2015 по 15.04.2016
    Проверка и публикация работ: до 19.04.2016
    Оценка работ: с 20.04.2016 по 30.04.2016
    Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 01.05.2016
    Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.05.2015 по 23.05.2015

    Требования к оформлению
    Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

    Структура Требования к содержанию
    Титульный лист Содержит:
    - наименование учебного заведения;
    - фамилию, имя и отчество автора;
    - тему работы;
    - название номинации;
    - фамилия, имя и отчество научного руководителя
    - город и год.
    Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
    Введение Содержит:
    Цели и задачи исследования;
    Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
    Этапы проекта;
    Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
    Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
    краткий обзор изученной литературы.
    Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
    Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
    Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.

    Требования к презентациям:
    1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
    2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
    3. Соблюдать авторские права , т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
    4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
    5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
    6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
    7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
    8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
    9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
    10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
    11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
    12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

    Критерии оценки работ:

    1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
    2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
    3. Практическая направленность работы;
    4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
    5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)

    Правила конкурса:
    1. Конкурс проводится бесплатно, без оргсбора;
    2. Конкурс всероссийский, в нем могут принять участие жители Российской Федерации;
    3. Коллективные работы не принимаются;
    4. Каждый участник может подать одну заявку на конкурс в каждый тематический раздел;
    5. На конкурс принимаются только уникальные работы, уникальность не менее 65%
    6. Администрация сайта оставляет за собой право использовать фотографии для оформления сайта http://сайт
    7. Работы, принятые на конкурс, находятся в открытом доступе и в последствии с сайта не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
    8. Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонять заявки на конкурс без объяснения причин на любом этапе конкурса вплоть до объявления победителей.
    9. Организатор оставляет за собой право сдвинуть сроки проведения конкурса.
    10. На конкурс принимаются только те работы, которые соответствуют требованиям.
    • ФИО автора;
    • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
    • ФИО куратора (при наличии);
    • Название работы;
    • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
    • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
    • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
    • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
    Электронный сертификат участника (ребенку) бесплатно! Печатный (бумажный) сертификат участника (ребенку) 250 рублей Электронное свидетельство о публикации (ребенку) 150 рублей Печатное свидетельство о публикации (ребенку) 250 рублей Электронное благодарственное письмо (куратору) 150 рублей Печатное благодарственное письмо (куратору) 250 рублей

    Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати детского портала "ПочемуЧка" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляем лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

    Расскажите коллегам о нашем конкурсе

    Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ,

    4-5 мая 2016 года прошел очный тур Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий – 2016» . Организатор конкурса – ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» совместно со школами-участниками сетевой инновационной площадки.

    Этот конкурс проводился уже в девятый раз, а начинался он как окружной конкурс проектных и исследовательских работ школ Северного округа на базе ГБОУ Школы № 1384 имени А.А.Леманского, и педагоги школ Северного округа г. Москвы всегда были его бессменными участниками и со-организаторами. В 2016 году, как и в прошлом, конкурс проходил в два тура – на первом, дистанционном, работы подаются на портал школьные-проекты.рф каждая работа оценивается тремя экспертами. В дистанционном туре приняло участие 190 проектов, это свыше 500 детей и 300 педагогов из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Брянска, Ставрополя, Вологды, Волгограда, Иваново, Тюменской, Владимирской, Новосибирской областей, Пермского края. Работы были поданы как индивидуальные, так и коллективные, из школ, гимназий, лицеев, центров детского творчества, специальных коррекционных школ-интернатов и из детских домов. На очном туре встретились все победители и участники дистанционного тура. Помимо традиционного награждения всех ребят ждала работа в проектных группах по разработке общего сетевого проекта – стендовая выставка и «мозговой штурм» в командах.

    Работа в проектных группах проходила по тематическим направлениям будущих межшкольных сетевых проектов: «Здоровье – стратегический потенциал страны», «Школьное телевидение – делаем жизнь лучше», «Сетевой альманах «Читающая Россия», «Школьная академия изящных искусств: эстетика будущего», «Школьная академия наук: сетевая лаборатория естествоиспытателей», «Космическая перспектива — инженерный дизайн будущего», «Мы в ответе за окружающий мир — экологическая инициатива», «История – гуманитарный проект», «Культурное наследие России: музеи и маршруты». Модераторами очного тура стали педагоги школ-участниц сетевой инновационной площадки ФНБНУ «ИИДСВ РАО» – ГБОУ Гимназия № 1409, ГБОУ Школа № 1384 имени А.А.Леманского, ГБОУ Школа № 1251 имени Ш.Де Голля, ГБОУ Школа № 1249, ГБОУ Школа № 597 «Новое поколение», а также специалисты в области культурологии, педагогики и психологии детства Российской академии образования д.п.н. И.А. Шаповалова, д.п.н. Г.В. Нездемковская, к.психол.н. В.К. Рябцев, к.психол.н. В.В. Ряшина, к.психол.н. А.В. Леонтович, к.п.н. С.И. Краснов, к.п.н. А.В. Бояринцева, к.п.н. А.Б. Теплова, специалисты МВТУ имени Н.Э. Баумана к.т.н. И.А. Нагаева, И.А. Кузнецов. В работе очного тура приняло участие 75 детей. Самому младшему участнику – младшему брату «ветерана» нашего конкурса из гимназии 1409 – исполнилось 6 лет, и он с энтузиазмом принял участие в разработке проекта сетевой естественнонаучной лаборатории и даже поучаствовал в наглядной модели атома, которую ребята продемонстрировали на сцене. А самыми старшими и опытными участниками были 11-классники из города Брянска, представившие серьезное социологическое исследование – интервью с успешными людьми своего города. Ребята из школ Северного округа города Москвы, гимназии № 5 Брянска, из школ подмосковных Чехова и Одинцова учились работать в команде, в разновозрастных группах, споря, обсуждая и задавая такие вопросы, над которыми сегодня ломают головы ученые в серьезных лабораториях. Ребята, работавшие в проектных группах по проблемам экологии, здорового образа жизни, школьного телевидения, продемонстрировали ответственную гражданскую позицию, предлагая свои идеи по решению актуальных экологических и социальных проблем. Как сказал один из родителей, участвовавших в дискуссии, которая состоялась во второй половине дня в ходе публичной защиты ребятами своих предложений: «Если в каждом городе, в каждой школе будет реализована хотя бы одна позитивная детская инициатива, то наша жизнь действительно станет лучше!» Всем юным проектантам-участникам очной сессии, были вручены удостоверения разработчика сетевого инновационного проекта от ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Работы лучших участников будут опубликованы во всеросийском электронном научно-методическом журнале «Не будь зависим». Такую возможность уже третий год предоставляет ребятам В.В. Зарецкий, директор ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки РФ. Юных разработчиков сетевых проектов приветствовала Нина Петровна Пархоменко — директор школы с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А. Леманского, на базе которой традиционно проходит конкурс. Она пригласила ребят на экскурсию в лаборатории робототехники Московского авиационного института, давнего партнера школы, и группа брянских и московских детей с энтузиазмом туда отправились. Публичную защиту сетевых проектов транслировала в прямом эфире студия школьного телевидения «WIF-TV» ГБОУ Гимназии № 1409, и все участники передавали со сцены приветы своим учителям, одноклассникам и бабушкам. Очевидно, что все дети – участники проектных групп перезнакомились между собой, а также многие из родителей самых юных участников. Будем надеяться, что эти новые связи и новые идеи позволят всем участникам и в дальнейшем развивать свои проекты и штурмовать новые горизонты открытий! В настоящее время на сайте конкурса по итогам очного тура созданы девять сетевых проектов, принять участие в которых сможет любой желающий проектный коллектив или автор в течение всего года. И организаторы образовательного портала школьные-проекты.рф будут стремиться сделать все возможное, чтобы лучшие проектные и исследовательские инициативы детей и педагогов – участников конкурса стали открыты для сотрудничества для всех школ и творческих коллективов нашей большой России.

    С полной записью мероприятия можно ознакомиться по ссылке .

    К сетевым проектам можно присоединиться на портале школьные-проекты.рф по ссылке http://school-projects.ru/gorizontyi-otkryitij-2016 .








































    ВНИМАНИЕ!!!
    ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

    ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
    можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
    Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
    Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
    Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
    Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

    ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
    https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

    В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

    ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
    1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
    2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
    3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
    ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

    ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
    Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

    ЭТАПЫ КОНКУРСА
    ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
    На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
    Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
    На основе экспертизы участники получают Дипломы:
    I степени (очень высокое качество),
    II степени (высокое качество),
    III степени (хорошее качество),
    или сертификат участника.

    ОЧНЫЙ ЭТАП
    В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
    1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
    2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
    3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
    4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
    Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
    1) В рамках сетевых направлений.
    2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
    3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
    4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

    При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

    1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

    Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников и студентов. Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» через исследовательскую деятельность призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся, развитие и уточнение образовательных и профессиональных планов школьников и студентов.
    Исследование — это поиск в определенной области, который завершается получением каких-либо сведений по выдвинутой гипотезе, позволяющих ученику сделать самостоятельные выводы.

    содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся, раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности; создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.

    Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников и студентов.

    Критерии оценивания исследовательских работ

    В исследовательской работе учащихся присутствует формулировка гипотезы предстоящего исследования;
    - добросовестно и аккуратно проведен научный поиск;
    - в процессе исследования получены достоверные результаты, и им найдена разумная интерпретация;
    - результаты исследования изложены в форме, доступной для понимания другими учащимися: одноклассниками или сокурсниками.

    Выполнение исследовательской работы школьниками и студентами становится неотъемлемой часть современного этапа образования. В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования исследовательской деятельности учащихся. Конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» создает условия для представления результатов научно-исследовательской деятельности учащихся на всероссийском уровне.



    Поделиться: